Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анохин, Е.В. - Эволюция территориального маркетинга в условиях глобальной экономики
Анохин, Е.В. - Эволюция территориального маркетинга в условиях глобальной экономики
Нет экз.
Статья
Автор: Анохин, Е.В.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Эволюция территориального маркетинга в условиях глобальной экономики
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анохин, Е.В.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Эволюция территориального маркетинга в условиях глобальной экономики
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Анохин, Е.В.
Эволюция территориального маркетинга в условиях глобальной экономики / Анохин Е.В., Анохин В.А. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2017. – №8. – С.1575-1588. - 497702. – На рус. яз.
Построение и анализ процесса эволюции маркетингового подхода в управлении территориями. Характеристика истории формирования и развития маркетингового подхода в управлении территориями через анализ применения исторических "прототипов" современных маркетинговых методов и инструментов. Со временем использование маркетинговых методов и инструментов приобретает системный характер, благодаря чему маркетинговый подход в управлении территориями становится концепцией управления, которая затем преобразуется в территориальный маркетинг. Общие и специфические инструменты маркетинга территорий, возможность применения в территориальном маркетинге методов и инструментов, характерных для других видов экономической деятельности (в частности, обоснована необходимость регулирования соотношения государственного и частного секторов в экономике страны). Модель международных рыночных отношений, установившихся в условиях глобальной экономики. Вывод о том, что маркетинг является одним из "локомотивов" развивающихся процессов глобализации, направляет экономику на удовлетворение множества постоянно меняющихся потребностей миллионов покупателей во всем мире. Однако провозглашенная либерализация внешнеторговых операций на самом деле во многом является формальной и не снимает противоречий между развитыми странами и странами, относящимися к "периферии" глобальной экономики.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГЕОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Анохин, Е.В.
Эволюция территориального маркетинга в условиях глобальной экономики / Анохин Е.В., Анохин В.А. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2017. – №8. – С.1575-1588. - 497702. – На рус. яз.
Построение и анализ процесса эволюции маркетингового подхода в управлении территориями. Характеристика истории формирования и развития маркетингового подхода в управлении территориями через анализ применения исторических "прототипов" современных маркетинговых методов и инструментов. Со временем использование маркетинговых методов и инструментов приобретает системный характер, благодаря чему маркетинговый подход в управлении территориями становится концепцией управления, которая затем преобразуется в территориальный маркетинг. Общие и специфические инструменты маркетинга территорий, возможность применения в территориальном маркетинге методов и инструментов, характерных для других видов экономической деятельности (в частности, обоснована необходимость регулирования соотношения государственного и частного секторов в экономике страны). Модель международных рыночных отношений, установившихся в условиях глобальной экономики. Вывод о том, что маркетинг является одним из "локомотивов" развивающихся процессов глобализации, направляет экономику на удовлетворение множества постоянно меняющихся потребностей миллионов покупателей во всем мире. Однако провозглашенная либерализация внешнеторговых операций на самом деле во многом является формальной и не снимает противоречий между развитыми странами и странами, относящимися к "периферии" глобальной экономики.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГЕОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ