Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Железняк, Я. - Судостроительная промышленность Аргентины
Железняк, Я. - Судостроительная промышленность Аргентины
Нет экз.
Статья
Автор: Железняк, Я.
Зарубежное военное обозрение (электронная версия): Судостроительная промышленность Аргентины
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Железняк, Я.
Зарубежное военное обозрение (электронная версия): Судостроительная промышленность Аргентины
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Железняк, Я.
Судостроительная промышленность Аргентины / Железняк Я. // Зарубежное военное обозрение (электронная версия). – 2016. – №4. – С.68-76. - 498059. – На рус. яз.
Современное состояние и перспективы развития судостроительной промышленности Аргентины, насчитывающей более 20 предприятий, на которых занято около 6,5 тыс. человек. Все крупные предприятия данной отрасли являются государственными. Те из них, что специализируются на выпуске продукции гражданского назначения, не располагают мощностями по производству судов больших размеров, а в основном выпускают катамараны, речные паромы и другие маломерные суда. В 1962 г. была создана Федерация судостроительной промышленности Аргентины - "ФИНА" (La Federation de la Industria Naval Argentina - FINA), которая объединяла союз судостроителей (UCN), а также ассоциацию морских верфей и мастерских (AATNA). Окончательно Федерация была сформирована и утверждена в 1996 г. Основной ее задачей является развитие профильной промышленности и защита интересов судостроителей. В настоящее время FINA включает восемь объединений. Экономические трудности и непродуманная правительственная политика негативно отразились на состоянии отрасли в целом, и в частности на ее военном сегменте. С 2000-х годов руководство Аргентины пыталось проводить политику, направленную на восстановление и развитие судостроительной промышленности страны, принимая меры к возобновлению производства и модернизации основных типов военно-морской техники на национальных предприятиях. В 2011 г. была разработана пятилетняя программа, по которой предусматривалось увеличение расходов на оборону. В нее были включены договор на продолжение строительства подводных лодок проекта TR-1700 на национальных судостроительных предприятиях, а также модернизация фрегатов серии МЕКО-360. Кроме того, в 2010 г. было заявлено о планах строительства атомного подводного флота. В 2016 г. для ВМС страны было выделено 741,2 млн. долларов, из них на закупки и строительство - 8% средств, основная доля (85%) приходится на содержание военнослужащих. Начиная с 2016 г., в связи с экономическими проблемами, отмечается тенденция сокращения военного бюджета, что повлечет за собой сокращение бюджета ВМС, который к 2020 г. составит 699 млн. долларов. Производственно-технологическая характеристика судостроительных предприятий.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АРГЕНТИНА
Ключевые слова = ВМФ (ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ)
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВОЕННЫЙ БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ВООРУЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕМОНТ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЧИСЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Железняк, Я.
Судостроительная промышленность Аргентины / Железняк Я. // Зарубежное военное обозрение (электронная версия). – 2016. – №4. – С.68-76. - 498059. – На рус. яз.
Современное состояние и перспективы развития судостроительной промышленности Аргентины, насчитывающей более 20 предприятий, на которых занято около 6,5 тыс. человек. Все крупные предприятия данной отрасли являются государственными. Те из них, что специализируются на выпуске продукции гражданского назначения, не располагают мощностями по производству судов больших размеров, а в основном выпускают катамараны, речные паромы и другие маломерные суда. В 1962 г. была создана Федерация судостроительной промышленности Аргентины - "ФИНА" (La Federation de la Industria Naval Argentina - FINA), которая объединяла союз судостроителей (UCN), а также ассоциацию морских верфей и мастерских (AATNA). Окончательно Федерация была сформирована и утверждена в 1996 г. Основной ее задачей является развитие профильной промышленности и защита интересов судостроителей. В настоящее время FINA включает восемь объединений. Экономические трудности и непродуманная правительственная политика негативно отразились на состоянии отрасли в целом, и в частности на ее военном сегменте. С 2000-х годов руководство Аргентины пыталось проводить политику, направленную на восстановление и развитие судостроительной промышленности страны, принимая меры к возобновлению производства и модернизации основных типов военно-морской техники на национальных предприятиях. В 2011 г. была разработана пятилетняя программа, по которой предусматривалось увеличение расходов на оборону. В нее были включены договор на продолжение строительства подводных лодок проекта TR-1700 на национальных судостроительных предприятиях, а также модернизация фрегатов серии МЕКО-360. Кроме того, в 2010 г. было заявлено о планах строительства атомного подводного флота. В 2016 г. для ВМС страны было выделено 741,2 млн. долларов, из них на закупки и строительство - 8% средств, основная доля (85%) приходится на содержание военнослужащих. Начиная с 2016 г., в связи с экономическими проблемами, отмечается тенденция сокращения военного бюджета, что повлечет за собой сокращение бюджета ВМС, который к 2020 г. составит 699 млн. долларов. Производственно-технологическая характеристика судостроительных предприятий.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АРГЕНТИНА
Ключевые слова = ВМФ (ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ)
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВОЕННЫЙ БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ВООРУЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕМОНТ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЧИСЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ