Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колобов, Д. - Индустрия для будущих поколений
Колобов, Д. - Индустрия для будущих поколений
Нет экз.
Статья
Автор: Колобов, Д.
Промышленный еженедельник (электронная версия): Индустрия для будущих поколений
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колобов, Д.
Промышленный еженедельник (электронная версия): Индустрия для будущих поколений
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Колобов, Д.
Индустрия для будущих поколений / Колобов Д. // Промышленный еженедельник (электронная версия). – 2017. – №31. – С.6. - 497982. – На рус. яз.
Интервью с директором Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Особенности государственной политики в области развития индустрии детских товаров. Принципы и меры государственной поддержки национальных производителей. Наиболее важные и первостепенные задачи, которые объективно стоят сегодня перед индустрией детских товаров. Приоритетные задачи Департамента в этой сфере. Помощь российским производителям в их развитии и ее эффективность. Лозунг предстоящего Конгресса индустрии детских товаров - "Индустрия для будущих поколений". Стратегические вопросы развития индустрии детских товаров в России в программе Конгресса. Особенности и значение конкурса-рейтинга российских компаний "Сделано для детства". Степень готовности российской индустрии детских товаров технологически соответствовать потребностям России в современных детских товарах. Соответствие качества российских товаров аналогичным импортным товарам. Роль Министерства в содействии технологическому развитию производителей детских товаров. Меры, способствующие модернизации производственных сил, проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Сегменты рынка детских товаров, где позиции российских товаропроизводителей наиболее прочны. Меры Минпромторга по стимулированию продвижения детских товаров на рынки. Форматы, в которых Министерством ведется работа по содействию в продвижении российских товаров для детей на внешние рынки. Использование в индустрии детских товаров технологий, опыта, образного ряда народных промыслов. Решение вопросов стандартизации безопасности товаров, контроля на рынке детских товаров в России. Меры Министерства по повышению качественных характеристик рынка. Ситуация в отношении рынка детских игрушек, решение проблемы некачественного, даже опасного товара из-за границы. Планы Министерства по развитию индустрии детских товаров на ближайшую перспективу.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = ИГРУШКА
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРС
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = НАРОДНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦА МИНПРОМТОРГА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Колобов, Д.
Индустрия для будущих поколений / Колобов Д. // Промышленный еженедельник (электронная версия). – 2017. – №31. – С.6. - 497982. – На рус. яз.
Интервью с директором Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Особенности государственной политики в области развития индустрии детских товаров. Принципы и меры государственной поддержки национальных производителей. Наиболее важные и первостепенные задачи, которые объективно стоят сегодня перед индустрией детских товаров. Приоритетные задачи Департамента в этой сфере. Помощь российским производителям в их развитии и ее эффективность. Лозунг предстоящего Конгресса индустрии детских товаров - "Индустрия для будущих поколений". Стратегические вопросы развития индустрии детских товаров в России в программе Конгресса. Особенности и значение конкурса-рейтинга российских компаний "Сделано для детства". Степень готовности российской индустрии детских товаров технологически соответствовать потребностям России в современных детских товарах. Соответствие качества российских товаров аналогичным импортным товарам. Роль Министерства в содействии технологическому развитию производителей детских товаров. Меры, способствующие модернизации производственных сил, проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Сегменты рынка детских товаров, где позиции российских товаропроизводителей наиболее прочны. Меры Минпромторга по стимулированию продвижения детских товаров на рынки. Форматы, в которых Министерством ведется работа по содействию в продвижении российских товаров для детей на внешние рынки. Использование в индустрии детских товаров технологий, опыта, образного ряда народных промыслов. Решение вопросов стандартизации безопасности товаров, контроля на рынке детских товаров в России. Меры Министерства по повышению качественных характеристик рынка. Ситуация в отношении рынка детских игрушек, решение проблемы некачественного, даже опасного товара из-за границы. Планы Министерства по развитию индустрии детских товаров на ближайшую перспективу.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = ИГРУШКА
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРС
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = НАРОДНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦА МИНПРОМТОРГА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ