Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Келлер, К.Л. - Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом
Келлер, К.Л. - Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом
Книга
Автор: Келлер, К.Л.
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом : [пер с англ.]
Издательство: Вильямс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Келлер, К.Л.
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом : [пер с англ.]
Издательство: Вильямс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
659 К34
Келлер, К.Л.
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом: [пер с англ.] / Келлер К.Л. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2005. – 698 с.: схем., табл. - Парал. тит. англ. – На рус. яз.: 0.00.
Формирование торговой марки (ТМ). Позиционирование и ценности ТМ. Выбор элементов для формирования капитала ТМ. Разработка маркетинговых программ для формирования капитала марки. Изучение поведения ТМ. Оценка источников, измерение капитала марки. Стратегия создания товарной ТМ. Долгосрочное управление ТМ. Глобальный брэндинг.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
197871 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 К34
659 К34
Келлер, К.Л.
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом: [пер с англ.] / Келлер К.Л. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2005. – 698 с.: схем., табл. - Парал. тит. англ. – На рус. яз.: 0.00.
Формирование торговой марки (ТМ). Позиционирование и ценности ТМ. Выбор элементов для формирования капитала ТМ. Разработка маркетинговых программ для формирования капитала марки. Изучение поведения ТМ. Оценка источников, измерение капитала марки. Стратегия создания товарной ТМ. Долгосрочное управление ТМ. Глобальный брэндинг.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
197871 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 К34