Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плещенко, В.И. - Особенности потребительского поведения промышленных предприятий и их влияние на реализацию процес...
Плещенко, В.И. - Особенности потребительского поведения промышленных предприятий и их влияние на реализацию процес...
Нет экз.
Статья
Автор: Плещенко, В.И.
Экономика в промышленности: Особенности потребительского поведения промышленных предприятий и их влияние на реализацию процес...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Плещенко, В.И.
Экономика в промышленности: Особенности потребительского поведения промышленных предприятий и их влияние на реализацию процес...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плещенко, В.И.
Особенности потребительского поведения промышленных предприятий и их влияние на реализацию процесса закупок в современных условиях / Плещенко В.И. // Экономика в промышленности. – 2016. – №4. – С.356-362. - 497258. – На рус. яз.
Исследование особенностей потребительского поведения предприятий промышленности, которое существенным образом влияет на организацию закупочной деятельности и требует учета при разработке модели взаимодействия производственной компании с внешней средой в современных условиях. Специфика рынков промышленной продукции. Особое потребительское поведение в промышленности. Особенности и проблемы закупочной деятельности в современных условиях. Выводы. Для решения возникающих проблем новые инструменты и механизмы реализации закупок, такие, как электронная коммерция, регламентированные процедуры отбора поставщиков и др., должны дополняться развитием институтов долгосрочной межфирменной координации, таких, как правила взаимодействия, координационные структуры, межфирменные сети.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = УЧЕТ
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = СЕТЕВЫЕ МОДЕЛИ
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖФИРМЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КООРДИНАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Плещенко, В.И.
Особенности потребительского поведения промышленных предприятий и их влияние на реализацию процесса закупок в современных условиях / Плещенко В.И. // Экономика в промышленности. – 2016. – №4. – С.356-362. - 497258. – На рус. яз.
Исследование особенностей потребительского поведения предприятий промышленности, которое существенным образом влияет на организацию закупочной деятельности и требует учета при разработке модели взаимодействия производственной компании с внешней средой в современных условиях. Специфика рынков промышленной продукции. Особое потребительское поведение в промышленности. Особенности и проблемы закупочной деятельности в современных условиях. Выводы. Для решения возникающих проблем новые инструменты и механизмы реализации закупок, такие, как электронная коммерция, регламентированные процедуры отбора поставщиков и др., должны дополняться развитием институтов долгосрочной межфирменной координации, таких, как правила взаимодействия, координационные структуры, межфирменные сети.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = УЧЕТ
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = СЕТЕВЫЕ МОДЕЛИ
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖФИРМЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КООРДИНАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ

На полку
