Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Меркулина, И.А. - Резервы повышения эффективности промышленных предприятий в современной экономике (на примере АО «...
Меркулина, И.А. - Резервы повышения эффективности промышленных предприятий в современной экономике (на примере АО «...
Нет экз.
Статья
Автор: Меркулина, И.А.
Экономика в промышленности: Резервы повышения эффективности промышленных предприятий в современной экономике (на примере АО «...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Меркулина, И.А.
Экономика в промышленности: Резервы повышения эффективности промышленных предприятий в современной экономике (на примере АО «...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Меркулина, И.А.
Резервы повышения эффективности промышленных предприятий в современной экономике (на примере АО «Армагус») / И.А. Меркулина, А.В. Казакова // Экономика в промышленности. – 2016. – №4. – С.348-355. - См. статьи PDF. – 497257. – На рус. яз.
Рассмотрение различных подходов к организации закупок продукции для производственных нужд на примере АО "Аргумус", относящейся к группе компаний, входящих в крупнейший в России холдинг производителей трубопроводной арматуры. Анализ их преимуществ и недостатков. Показано, что, несмотря на расширившуюся в западных странах практику закупки товаров у единственного источника, для современных промышленных предприятий в России в настоящее время более предпочтительными являются подходы, предусматривающие альтернативный выбор поставщиков, соревновательность различных предложений участников закупочных процедур. Отмечена особая важность этапа подготовки к проведению закупки, на котором необходимо оценить обоснованность трансакционных издержек участников, их адекватность при сопоставлении с параметрами планируемой сделки и текущей рыночной ситуацией. Выводы. Поскольку современные взаимоотношения сторон не должны соответствовать игре "с нулевой суммой", то для обеспечения результативности проводимых процедур покупателю следует стремиться к нахождению точки равновесия с привлекаемыми им участниками. Популярные регламентированные торги эффективны преимущественно на коротких дистанциях. Расширение круга участников процедур способно лишь на некоторое время повысить их результативность, однако при этом организатор сталкивается с новыми для себя рисками и проблемами. Поэтому в перспективе более рациональным вариантом для промышленной компании представляется структурирование отношений с поставщиками с переходом на использование модели рыночных закупок материалов производственного назначения, в большей степени подходящей для развития партнерских отношений. При этом, промышленному потребителю необходимо осуществлять сбалансированное управление массивом контрагентов, формируя на их базе конкурентную среду лояльных поставщиков.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГРУППА КОМПАНИЙ
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНТРАГЕНТ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗЕРВЫ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = СОРЕВНОВАНИЕ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГИ
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ТРУБОПРОВОД
Ключевые слова = ХОЛДИНГ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Меркулина, И.А.
Резервы повышения эффективности промышленных предприятий в современной экономике (на примере АО «Армагус») / И.А. Меркулина, А.В. Казакова // Экономика в промышленности. – 2016. – №4. – С.348-355. - См. статьи PDF. – 497257. – На рус. яз.
Рассмотрение различных подходов к организации закупок продукции для производственных нужд на примере АО "Аргумус", относящейся к группе компаний, входящих в крупнейший в России холдинг производителей трубопроводной арматуры. Анализ их преимуществ и недостатков. Показано, что, несмотря на расширившуюся в западных странах практику закупки товаров у единственного источника, для современных промышленных предприятий в России в настоящее время более предпочтительными являются подходы, предусматривающие альтернативный выбор поставщиков, соревновательность различных предложений участников закупочных процедур. Отмечена особая важность этапа подготовки к проведению закупки, на котором необходимо оценить обоснованность трансакционных издержек участников, их адекватность при сопоставлении с параметрами планируемой сделки и текущей рыночной ситуацией. Выводы. Поскольку современные взаимоотношения сторон не должны соответствовать игре "с нулевой суммой", то для обеспечения результативности проводимых процедур покупателю следует стремиться к нахождению точки равновесия с привлекаемыми им участниками. Популярные регламентированные торги эффективны преимущественно на коротких дистанциях. Расширение круга участников процедур способно лишь на некоторое время повысить их результативность, однако при этом организатор сталкивается с новыми для себя рисками и проблемами. Поэтому в перспективе более рациональным вариантом для промышленной компании представляется структурирование отношений с поставщиками с переходом на использование модели рыночных закупок материалов производственного назначения, в большей степени подходящей для развития партнерских отношений. При этом, промышленному потребителю необходимо осуществлять сбалансированное управление массивом контрагентов, формируя на их базе конкурентную среду лояльных поставщиков.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГРУППА КОМПАНИЙ
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНТРАГЕНТ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗЕРВЫ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = СОРЕВНОВАНИЕ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГИ
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ТРУБОПРОВОД
Ключевые слова = ХОЛДИНГ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ