Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савельева, Н.А. - Барьеры стратегического группирования конкурентов в производственной сфере
Савельева, Н.А. - Барьеры стратегического группирования конкурентов в производственной сфере
Нет экз.
Статья
Автор: Савельева, Н.А.
Экономика в промышленности: Барьеры стратегического группирования конкурентов в производственной сфере
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савельева, Н.А.
Экономика в промышленности: Барьеры стратегического группирования конкурентов в производственной сфере
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савельева, Н.А.
Барьеры стратегического группирования конкурентов в производственной сфере / Савельева Н.А., Вербин Ю.И., Шаповалов В.И. // Экономика в промышленности. – 2016. – №4. – С.314-318. - 497252. – На рус. яз.
Потенциальные барьеры стратегического группирования конкурентов, рассмотренные применительно к условиям одного из отраслевых рынков производственной сферы - перо-пухового производства. Пилотное тестирование руководителей и ведущих специалистов данной сферы. Выявление наиболее значимых барьеров стратегического группирования конкурентов применительно к условиям функционирования предприятий сферы перо-пухового производства. В их числе: уровень качества продукции, размер предприятия, уровень диверсификации производства, оснащенность современным оборудованием переработки сырья, уровень качества покровных материалов, уровень цен, уровень качества используемого сырья, широта ассортимента продукции, уровень технологии производства, уровень квалификации персонала. Установление относительных весов важности барьеров стратегического группирования конкурентов на обозначенном отраслевом рынке. Выводы. Опираясь на выделенные барьеры, следует осуществлять стратегическую сегментацию конкурентов отраслевого рынка перо-пухового производства. Это позволит более четко определить непосредственных конкурентов для предприятий данной сферы и правильно сформировать стратегию их конкурентной борьбы.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРЕРАБОТКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СЫРЬЕ
Ключевые слова = ТЕСТ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Савельева, Н.А.
Барьеры стратегического группирования конкурентов в производственной сфере / Савельева Н.А., Вербин Ю.И., Шаповалов В.И. // Экономика в промышленности. – 2016. – №4. – С.314-318. - 497252. – На рус. яз.
Потенциальные барьеры стратегического группирования конкурентов, рассмотренные применительно к условиям одного из отраслевых рынков производственной сферы - перо-пухового производства. Пилотное тестирование руководителей и ведущих специалистов данной сферы. Выявление наиболее значимых барьеров стратегического группирования конкурентов применительно к условиям функционирования предприятий сферы перо-пухового производства. В их числе: уровень качества продукции, размер предприятия, уровень диверсификации производства, оснащенность современным оборудованием переработки сырья, уровень качества покровных материалов, уровень цен, уровень качества используемого сырья, широта ассортимента продукции, уровень технологии производства, уровень квалификации персонала. Установление относительных весов важности барьеров стратегического группирования конкурентов на обозначенном отраслевом рынке. Выводы. Опираясь на выделенные барьеры, следует осуществлять стратегическую сегментацию конкурентов отраслевого рынка перо-пухового производства. Это позволит более четко определить непосредственных конкурентов для предприятий данной сферы и правильно сформировать стратегию их конкурентной борьбы.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРЕРАБОТКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СЫРЬЕ
Ключевые слова = ТЕСТ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ