Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фасхаев, Х.А. - Метод повышения объективности оценки качества товаров
Фасхаев, Х.А. - Метод повышения объективности оценки качества товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Фасхаев, Х.А.
Методы менеджмента качества: Метод повышения объективности оценки качества товаров
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фасхаев, Х.А.
Методы менеджмента качества: Метод повышения объективности оценки качества товаров
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхаев, Х.А.
Метод повышения объективности оценки качества товаров / Фасхаев Х.А. // Методы менеджмента качества. – 2017. – №8. – С.40-45. - 497324. – На рус. яз.
Метод учета надежности товаров при оценке уровня их качества. Алгоритм разработки метода при отсутствии достоверной информации о показателях эксплуатационной надежности. Определение коэффициента имиджа производителя, применяемого для уточнения значения интегрального оценочного показателя качества товара. Формула имиджа. Применения метода на практике: номенклатура показателей качества угловых шлифовальных машин. Расчет коэффициентов весомости групп показателей качества. Результаты оценки качества сравниваемых машин. Факторы, влияющие на имидж компании.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = КОЭФФИЦИЕНТ
Ключевые слова = НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СИСТЕМА КАЧЕСТВА
Фасхаев, Х.А.
Метод повышения объективности оценки качества товаров / Фасхаев Х.А. // Методы менеджмента качества. – 2017. – №8. – С.40-45. - 497324. – На рус. яз.
Метод учета надежности товаров при оценке уровня их качества. Алгоритм разработки метода при отсутствии достоверной информации о показателях эксплуатационной надежности. Определение коэффициента имиджа производителя, применяемого для уточнения значения интегрального оценочного показателя качества товара. Формула имиджа. Применения метода на практике: номенклатура показателей качества угловых шлифовальных машин. Расчет коэффициентов весомости групп показателей качества. Результаты оценки качества сравниваемых машин. Факторы, влияющие на имидж компании.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = КОЭФФИЦИЕНТ
Ключевые слова = НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СИСТЕМА КАЧЕСТВА