Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Артюшина, Е.В. - Сетевая диверсификация - основа устойчивого экономического развития предприятия
Артюшина, Е.В. - Сетевая диверсификация - основа устойчивого экономического развития предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Артюшина, Е.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Сетевая диверсификация - основа устойчивого экономического развития предприятия
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Артюшина, Е.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Сетевая диверсификация - основа устойчивого экономического развития предприятия
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Артюшина, Е.В.
Сетевая диверсификация - основа устойчивого экономического развития предприятия / Артюшина Е.В., Ершов Д.Е., Сучков Д.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – №4. – С.23-28. - 496946. – На рус. яз.
Диверсификация, рассмотренная как стратегия, необходимая для внедрения в деятельность предприятия в кризисной фазе научно-технологического цикла. Обоснование целесообразности принятия неродственной диверсификации при возможности использования управленческого соответствия. Цель менеджмента при выборе стратегии диверсификации - повышение устойчивости экономического развития предприятия. Алгоритм, отражающий действия предприятия по достижению устойчивого развития. Ключевые задачи при выполнении предлагаемого алгоритма - определение фазы научно-экономического цикла, выявление возможности использования управленческого соответствия между новыми и существующими направлениями деятельности предприятия, реализация сетевой диверсификации. Требования к продукту, которые целесообразно учесть при выборе нового направления деятельности предприятия.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = КРИЗИС УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦИКЛЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Артюшина, Е.В.
Сетевая диверсификация - основа устойчивого экономического развития предприятия / Артюшина Е.В., Ершов Д.Е., Сучков Д.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – №4. – С.23-28. - 496946. – На рус. яз.
Диверсификация, рассмотренная как стратегия, необходимая для внедрения в деятельность предприятия в кризисной фазе научно-технологического цикла. Обоснование целесообразности принятия неродственной диверсификации при возможности использования управленческого соответствия. Цель менеджмента при выборе стратегии диверсификации - повышение устойчивости экономического развития предприятия. Алгоритм, отражающий действия предприятия по достижению устойчивого развития. Ключевые задачи при выполнении предлагаемого алгоритма - определение фазы научно-экономического цикла, выявление возможности использования управленческого соответствия между новыми и существующими направлениями деятельности предприятия, реализация сетевой диверсификации. Требования к продукту, которые целесообразно учесть при выборе нового направления деятельности предприятия.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = КРИЗИС УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦИКЛЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ