Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стрелец, И.А. - Мультипликационные эффекты в сетях
Стрелец, И.А. - Мультипликационные эффекты в сетях
Нет экз.
Статья
Автор: Стрелец, И.А.
Мировая экономика и международные отношения: Мультипликационные эффекты в сетях
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стрелец, И.А.
Мировая экономика и международные отношения: Мультипликационные эффекты в сетях
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стрелец, И.А.
Мультипликационные эффекты в сетях / Стрелец И.А. // . – 2017. – №6. – С.77-83. - 495338. – На рус. яз.
Исследование механизмов возрастающей значимости сетей в современной экономике. Сети: концепция и практика. Причины востребованности сетевого анализа. Оценка динамики роста глобальной коммуникационной системы - Интернета. Статистика населения и пользователей Интернета по основным регионам мира, 2016 г. В России количество пользователей Интернета в 2016 г. составило около 70%, то есть порядка 84 млн. человек. Сферы сетевого рынка. Проблема сбыта - одна из главных, с которой сталкивается большинство фирм. Использование сетевых подходов, открывающих в этом отношении целый ряд перспектив. Главное свойство сетевых благ - их комплементарность. Сетевые внешние эффекты. Сетевые мультипликационные эффекты.
Стрелец, И.А.
Мультипликационные эффекты в сетях / Стрелец И.А. // . – 2017. – №6. – С.77-83. - 495338. – На рус. яз.
Исследование механизмов возрастающей значимости сетей в современной экономике. Сети: концепция и практика. Причины востребованности сетевого анализа. Оценка динамики роста глобальной коммуникационной системы - Интернета. Статистика населения и пользователей Интернета по основным регионам мира, 2016 г. В России количество пользователей Интернета в 2016 г. составило около 70%, то есть порядка 84 млн. человек. Сферы сетевого рынка. Проблема сбыта - одна из главных, с которой сталкивается большинство фирм. Использование сетевых подходов, открывающих в этом отношении целый ряд перспектив. Главное свойство сетевых благ - их комплементарность. Сетевые внешние эффекты. Сетевые мультипликационные эффекты.