Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврилова, Т.А. - Использование бизнес-диаграмм в современном менеджменте: "подводные камни", спекуляции и системны...
Гаврилова, Т.А. - Использование бизнес-диаграмм в современном менеджменте: "подводные камни", спекуляции и системны...
Нет экз.
Статья
Автор: Гаврилова, Т.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Использование бизнес-диаграмм в современном менеджменте: "подводные камни", спекуляции и системны...
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврилова, Т.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Использование бизнес-диаграмм в современном менеджменте: "подводные камни", спекуляции и системны...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гаврилова, Т.А.
Использование бизнес-диаграмм в современном менеджменте: "подводные камни", спекуляции и системные проблемы / Гаврилова Т.А. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – №3. – С.103-108. - 495313. – На рус. яз.
Использование бизнес-диаграмм, проблемы системной разработки интеллект-карт (и-карт). Российские предшественники и-карт. Примеры интеллект-карты и ошибки в и-карте. И-карта понятия "малое предприятие". Правила построения и-карт. Пример и-карты, нарушающей основные правила. Неверное использование и искажение идей визуального мышления в связи с модой на визуализацию. Повсеместное появление консалтинговых компаний и публикаций низкого качества в сети Интернет и популярной деловой литературе.
Гаврилова, Т.А.
Использование бизнес-диаграмм в современном менеджменте: "подводные камни", спекуляции и системные проблемы / Гаврилова Т.А. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – №3. – С.103-108. - 495313. – На рус. яз.
Использование бизнес-диаграмм, проблемы системной разработки интеллект-карт (и-карт). Российские предшественники и-карт. Примеры интеллект-карты и ошибки в и-карте. И-карта понятия "малое предприятие". Правила построения и-карт. Пример и-карты, нарушающей основные правила. Неверное использование и искажение идей визуального мышления в связи с модой на визуализацию. Повсеместное появление консалтинговых компаний и публикаций низкого качества в сети Интернет и популярной деловой литературе.