Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Управление потенциалом преподавателей как инструмент повышения их научной продуктивности: роль ор...
Управление потенциалом преподавателей как инструмент повышения их научной продуктивности: роль ор...
Нет экз.
Статья
Автор:
Форсайт (электронная версия): Управление потенциалом преподавателей как инструмент повышения их научной продуктивности: роль ор...
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Форсайт (электронная версия): Управление потенциалом преподавателей как инструмент повышения их научной продуктивности: роль ор...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Управление потенциалом преподавателей как инструмент повышения их научной продуктивности: роль организационной справедливости // Форсайт (электронная версия). – 2017. – №2. – С.83-91. - 495054. – На рус. яз.
Исследование влияния компонентов воспринимаемого управления талантами (perceived talent management) на научную результативность преподавателей вузов сквозь призму воспринимаемой организационной справедливости (perceived organizational justice). Выборка обследования охватила преподавателей Университета Исфахана (Иран), Исфаханского университета медицинских наук и Исфаханского технологического университета. Источниками данных послужили сведения о результатах научной деятельности преподавателей, а также анкетирование на темы, связанные с управлением воспринимаемым потенциалом сотрудников и воспринимаемой организационной справедливостью. Выводы. Компоненты переменных воспринимаемого управления потенциалом сотрудников и воспринимаемой организационной справедливости составляют в общей сложности 61% колебаний переменных результатов научной деятельности. Посредническая роль при подсчете оказалась несущественной.
Управление потенциалом преподавателей как инструмент повышения их научной продуктивности: роль организационной справедливости // Форсайт (электронная версия). – 2017. – №2. – С.83-91. - 495054. – На рус. яз.
Исследование влияния компонентов воспринимаемого управления талантами (perceived talent management) на научную результативность преподавателей вузов сквозь призму воспринимаемой организационной справедливости (perceived organizational justice). Выборка обследования охватила преподавателей Университета Исфахана (Иран), Исфаханского университета медицинских наук и Исфаханского технологического университета. Источниками данных послужили сведения о результатах научной деятельности преподавателей, а также анкетирование на темы, связанные с управлением воспринимаемым потенциалом сотрудников и воспринимаемой организационной справедливостью. Выводы. Компоненты переменных воспринимаемого управления потенциалом сотрудников и воспринимаемой организационной справедливости составляют в общей сложности 61% колебаний переменных результатов научной деятельности. Посредническая роль при подсчете оказалась несущественной.