Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Конфигурации "треугольника знаний" в трех шведских университетах
Конфигурации "треугольника знаний" в трех шведских университетах
Нет экз.
Статья
Автор:
Форсайт (электронная версия): Конфигурации "треугольника знаний" в трех шведских университетах
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Форсайт (электронная версия): Конфигурации "треугольника знаний" в трех шведских университетах
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Конфигурации "треугольника знаний" в трех шведских университетах // Форсайт (электронная версия). – 2017. – №2. – С.68-82. - 495053. – На рус. яз.
Концепция "треугольник знаний", рассмотренная как принцип укрепления связей между научной, образовательной и инновационной деятельностью. Исследование организационных и политических форм, которые эта деятельность принимает на уровне стратегий трех шведских университетов. Несмотря на то, что "треугольник знаний" остается приоритетом государственной политики, конкретный механизм реализации подобного подхода недостаточно проработан, а ответственность за интеграцию лежит на самих университетах. Принципы производства знаний в университетах, характеризующиеся широкой вариативностью с точки зрения, как индивидуальных позиций и интерпретаций, так и стратегий управления и систем стимулирования. Три базовые функции университетов, как правило, реализуются изолированно, без должной координации, а университетский менеджмент не проявляет инициативы в отношении перераспределения функционала между сотрудниками. Задачи для индивидов и небольших коллективов формулируются нечетко, хотя некоторые ролевые модели эффективно справляются со своими функциями. Слабые звенья "треугольника знаний" - ответственные за его операционализацию сотрудники, которые зачастую не располагают достаточными полномочиями и ресурсами.
Конфигурации "треугольника знаний" в трех шведских университетах // Форсайт (электронная версия). – 2017. – №2. – С.68-82. - 495053. – На рус. яз.
Концепция "треугольник знаний", рассмотренная как принцип укрепления связей между научной, образовательной и инновационной деятельностью. Исследование организационных и политических форм, которые эта деятельность принимает на уровне стратегий трех шведских университетов. Несмотря на то, что "треугольник знаний" остается приоритетом государственной политики, конкретный механизм реализации подобного подхода недостаточно проработан, а ответственность за интеграцию лежит на самих университетах. Принципы производства знаний в университетах, характеризующиеся широкой вариативностью с точки зрения, как индивидуальных позиций и интерпретаций, так и стратегий управления и систем стимулирования. Три базовые функции университетов, как правило, реализуются изолированно, без должной координации, а университетский менеджмент не проявляет инициативы в отношении перераспределения функционала между сотрудниками. Задачи для индивидов и небольших коллективов формулируются нечетко, хотя некоторые ролевые модели эффективно справляются со своими функциями. Слабые звенья "треугольника знаний" - ответственные за его операционализацию сотрудники, которые зачастую не располагают достаточными полномочиями и ресурсами.