Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Унгер, М. - "Треугольник знаний" между сферами науки, образования и инноваций: концептуальная дискуссия
Унгер, М. - "Треугольник знаний" между сферами науки, образования и инноваций: концептуальная дискуссия
Нет экз.
Статья
Автор: Унгер, М.
Форсайт (электронная версия): "Треугольник знаний" между сферами науки, образования и инноваций: концептуальная дискуссия
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Унгер, М.
Форсайт (электронная версия): "Треугольник знаний" между сферами науки, образования и инноваций: концептуальная дискуссия
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Унгер, М.
"Треугольник знаний" между сферами науки, образования и инноваций: концептуальная дискуссия / Унгер М., Полт В. // Форсайт (электронная версия). – 2017. – №2. – С.10-26. - 495049. – На рус. яз.
Исследование механизмов функционирования "треугольника знаний" (knowledge triangle) - концепции, становящейся в последние годы всё более востребованным инструментом для разработки инновационной политики в странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Актуальность концепции, обусловленная системным и интеграционным подходом к взаимосвязям между научной, образовательной и инновационной деятельностью. Анализ роли различных акторов "треугольника знаний" (высшие учебные заведения, органы государственной власти, научно-исследовательские и технологические институты, компании), их мотивации к участию в этой системе и стоящих перед ними вызовах. Показано, что "треугольник знаний" может служить объединяющей основой для других, частично дублирующих и дополняющих друг друга концепций. Это: "третья миссия" (third mission), "тройная спираль" (triple helix) (или, в расширенной трактовке, "четырехзвенная спираль" (quadruple helix)), "предпринимательский" (entrepreneurial) или "социально ориентированный" (civic) университет и "умная специализация" (smart specialisation).
Унгер, М.
"Треугольник знаний" между сферами науки, образования и инноваций: концептуальная дискуссия / Унгер М., Полт В. // Форсайт (электронная версия). – 2017. – №2. – С.10-26. - 495049. – На рус. яз.
Исследование механизмов функционирования "треугольника знаний" (knowledge triangle) - концепции, становящейся в последние годы всё более востребованным инструментом для разработки инновационной политики в странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Актуальность концепции, обусловленная системным и интеграционным подходом к взаимосвязям между научной, образовательной и инновационной деятельностью. Анализ роли различных акторов "треугольника знаний" (высшие учебные заведения, органы государственной власти, научно-исследовательские и технологические институты, компании), их мотивации к участию в этой системе и стоящих перед ними вызовах. Показано, что "треугольник знаний" может служить объединяющей основой для других, частично дублирующих и дополняющих друг друга концепций. Это: "третья миссия" (third mission), "тройная спираль" (triple helix) (или, в расширенной трактовке, "четырехзвенная спираль" (quadruple helix)), "предпринимательский" (entrepreneurial) или "социально ориентированный" (civic) университет и "умная специализация" (smart specialisation).