Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вонортас, Н. - Роль университетов в "треугольнике знаний"
Вонортас, Н. - Роль университетов в "треугольнике знаний"
Нет экз.
Статья
Автор: Вонортас, Н.
Форсайт (электронная версия): Роль университетов в "треугольнике знаний"
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вонортас, Н.
Форсайт (электронная версия): Роль университетов в "треугольнике знаний"
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вонортас, Н.
Роль университетов в "треугольнике знаний" / Вонортас Н. // Форсайт (электронная версия). – 2017. – №2. – С.6-8. - 495048. – На рус. яз.
Суть концепции "треугольника знаний", формализующей связи между традиционными "базовыми" функциями вузов - преподаванием, научными исследованиями и общественной деятельностью. В рамках этой модели, реализуя образовательные программы и научные проекты, университеты генерируют знания, а многоаспектное взаимодействие с широкой общественностью помогает найти им применение в создании новых продуктов, процессов и услуг. "Треугольник знаний" формируется в результате взаимодействия трех упомянутых функций университетов за счет двунаправленного циркулирования между ними потоков знаний. Концепция "треугольника знаний" наглядно отражает вклад образования в науку и создание инноваций.
Вонортас, Н.
Роль университетов в "треугольнике знаний" / Вонортас Н. // Форсайт (электронная версия). – 2017. – №2. – С.6-8. - 495048. – На рус. яз.
Суть концепции "треугольника знаний", формализующей связи между традиционными "базовыми" функциями вузов - преподаванием, научными исследованиями и общественной деятельностью. В рамках этой модели, реализуя образовательные программы и научные проекты, университеты генерируют знания, а многоаспектное взаимодействие с широкой общественностью помогает найти им применение в создании новых продуктов, процессов и услуг. "Треугольник знаний" формируется в результате взаимодействия трех упомянутых функций университетов за счет двунаправленного циркулирования между ними потоков знаний. Концепция "треугольника знаний" наглядно отражает вклад образования в науку и создание инноваций.