Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самсонова, М.В. - Как построить эффективную СМК. Внешние факторы, влияющие на СМК организации
Самсонова, М.В. - Как построить эффективную СМК. Внешние факторы, влияющие на СМК организации
Нет экз.
Статья
Автор: Самсонова, М.В.
Методы менеджмента качества: Как построить эффективную СМК. Внешние факторы, влияющие на СМК организации
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Самсонова, М.В.
Методы менеджмента качества: Как построить эффективную СМК. Внешние факторы, влияющие на СМК организации
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Самсонова, М.В.
Как построить эффективную СМК. Внешние факторы, влияющие на СМК организации / Самсонова М.В. // . – 2017. – №6. – С.4-12. - 494737. – На рус. яз.
Вопросы построения эффективной системы менеджмента качества (СМК) организации. За исключением отрасли информационных технологий, разработка методов и технологий в СМК российских организаций является самым динамично развивающимся направлением. За последние 16 лет многократно увеличилось количество специалистов по внедрению и сопровождению СМК, в вузах несколько лет назад была введена специальность "Управление качеством", число предприятий, внедривших и развивающих СМК, неуклонно растет. Анализ преимуществ, повышающих эффективность системы, модели Э. Демпинга "Производство как система".
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Самсонова, М.В.
Как построить эффективную СМК. Внешние факторы, влияющие на СМК организации / Самсонова М.В. // . – 2017. – №6. – С.4-12. - 494737. – На рус. яз.
Вопросы построения эффективной системы менеджмента качества (СМК) организации. За исключением отрасли информационных технологий, разработка методов и технологий в СМК российских организаций является самым динамично развивающимся направлением. За последние 16 лет многократно увеличилось количество специалистов по внедрению и сопровождению СМК, в вузах несколько лет назад была введена специальность "Управление качеством", число предприятий, внедривших и развивающих СМК, неуклонно растет. Анализ преимуществ, повышающих эффективность системы, модели Э. Демпинга "Производство как система".
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ