Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стимулирование центров удовольствия. Торговые центры, желая максимально удержать аудиторию, пытаю...
Стимулирование центров удовольствия. Торговые центры, желая максимально удержать аудиторию, пытаю...
Нет экз.
Статья
Автор:
Эксперт: Стимулирование центров удовольствия. Торговые центры, желая максимально удержать аудиторию, пытаю...
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Эксперт: Стимулирование центров удовольствия. Торговые центры, желая максимально удержать аудиторию, пытаю...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стимулирование центров удовольствия. Торговые центры, желая максимально удержать аудиторию, пытаются занять нишу бывших дворцов пионеров. Вместе с товарами они продают эмоции и участвуют в некоммерческих мероприятиях // Эксперт. – 2017. – №27. – С.26-29. - 494623. – На рус. яз.
2017 год для торговых центров (ТЦ) - худший за последнее десятилетие по объему ввода новых площадей. Начиная с кризисного 2014-го динамика открытий ТЦ сокращается по всей стране. Снижение объемов ввода новых торговых площадей уменьшает долю вакантных площадей в ТЦ, но происходит это неравномерно. В ряде торговых центров, даже тех, которые были введены уже после кризиса, до сих пор пустует до трети площадей. Между тем наблюдается и обратная тенденция: успешные концепции ТЦ уже в первый год эксплуатации находят арендаторов почти на 100% имеющихся площадей. Заметным явлением с начала кризиса в ТЦ стало изменение tenant mix (состава арендаторов). С российского рынка ушло более двух десятков международных розничных операторов, главным образом представителей среднего ценового сегмента, но в ТЦ появилось много сетей регионального происхождения. Особенно обращают на себя внимание компании, работающие в низком ценовом сегменте, вроде Fix Price, Familia. Вместе с тем в 2017 году в ТЦ стали приходить и новые зарубежные бренды, преимущественно премиального сегмента. ТЦ меняются, это хорошо заметно по профилю их арендаторов. Самые яркое новшество - увеличение зоны общепита и развлечений.
Ключевые слова = АРЕНДА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Стимулирование центров удовольствия. Торговые центры, желая максимально удержать аудиторию, пытаются занять нишу бывших дворцов пионеров. Вместе с товарами они продают эмоции и участвуют в некоммерческих мероприятиях // Эксперт. – 2017. – №27. – С.26-29. - 494623. – На рус. яз.
2017 год для торговых центров (ТЦ) - худший за последнее десятилетие по объему ввода новых площадей. Начиная с кризисного 2014-го динамика открытий ТЦ сокращается по всей стране. Снижение объемов ввода новых торговых площадей уменьшает долю вакантных площадей в ТЦ, но происходит это неравномерно. В ряде торговых центров, даже тех, которые были введены уже после кризиса, до сих пор пустует до трети площадей. Между тем наблюдается и обратная тенденция: успешные концепции ТЦ уже в первый год эксплуатации находят арендаторов почти на 100% имеющихся площадей. Заметным явлением с начала кризиса в ТЦ стало изменение tenant mix (состава арендаторов). С российского рынка ушло более двух десятков международных розничных операторов, главным образом представителей среднего ценового сегмента, но в ТЦ появилось много сетей регионального происхождения. Особенно обращают на себя внимание компании, работающие в низком ценовом сегменте, вроде Fix Price, Familia. Вместе с тем в 2017 году в ТЦ стали приходить и новые зарубежные бренды, преимущественно премиального сегмента. ТЦ меняются, это хорошо заметно по профилю их арендаторов. Самые яркое новшество - увеличение зоны общепита и развлечений.
Ключевые слова = АРЕНДА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ