Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коробченко, О.В. - Организационно-экономические механизмы управления деловой репутацией предпринимательской структуры
Коробченко, О.В. - Организационно-экономические механизмы управления деловой репутацией предпринимательской структуры
Нет экз.
Статья
Автор: Коробченко, О.В.
Имущественные отношения в Российской Федерации: Организационно-экономические механизмы управления деловой репутацией предпринимательской структуры
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коробченко, О.В.
Имущественные отношения в Российской Федерации: Организационно-экономические механизмы управления деловой репутацией предпринимательской структуры
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коробченко, О.В.
Организационно-экономические механизмы управления деловой репутацией предпринимательской структуры / Коробченко О.В. // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2017. – №6. – С.17-24. - 494627. – На рус. яз.
Учет отечественными предприятиями фактора деловой репутации при формировании и реализации конкурентной стратегии, ставшего особенно актуальным в условиях насыщения рынков однотипными товарами и услугами. Стоимость деловой репутации в рыночной стоимости компаний в промышленно развитых странах, составляющая в среднем 20-25%, для высокотехнологичных компаний - до 80%. Ряд особенностей, характеризующих деловую репутацию, отличающую её от других составляющих имущественного потенциала предприятия. Внутренняя и внешняя составляющие в структуре деловой репутации. Сущность и конкретное наполнение стратегии управления деловой репутации, зависящие от целей и задач, стоящих перед приятием, его рыночной позиции, уровня ресурсного обеспечения и ряда других факторов. Целевая функция управления деловой репутацией с организационно-экономической точки зрения направлена на максимизацию доходов и минимизацию расходов предприятия. Формирование параметрических характеристик деловой репутации, её оценка. Основные факторы, определяющие уровень репутационных рисков, методы их минимизации.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИНИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Коробченко, О.В.
Организационно-экономические механизмы управления деловой репутацией предпринимательской структуры / Коробченко О.В. // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2017. – №6. – С.17-24. - 494627. – На рус. яз.
Учет отечественными предприятиями фактора деловой репутации при формировании и реализации конкурентной стратегии, ставшего особенно актуальным в условиях насыщения рынков однотипными товарами и услугами. Стоимость деловой репутации в рыночной стоимости компаний в промышленно развитых странах, составляющая в среднем 20-25%, для высокотехнологичных компаний - до 80%. Ряд особенностей, характеризующих деловую репутацию, отличающую её от других составляющих имущественного потенциала предприятия. Внутренняя и внешняя составляющие в структуре деловой репутации. Сущность и конкретное наполнение стратегии управления деловой репутации, зависящие от целей и задач, стоящих перед приятием, его рыночной позиции, уровня ресурсного обеспечения и ряда других факторов. Целевая функция управления деловой репутацией с организационно-экономической точки зрения направлена на максимизацию доходов и минимизацию расходов предприятия. Формирование параметрических характеристик деловой репутации, её оценка. Основные факторы, определяющие уровень репутационных рисков, методы их минимизации.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИНИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ