Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трезвый радиус. В России хотят создать "непьющие зоны" вокруг магазинов и кафе
Трезвый радиус. В России хотят создать "непьющие зоны" вокруг магазинов и кафе
Нет экз.
Статья
Автор:
Российская газета: Трезвый радиус. В России хотят создать "непьющие зоны" вокруг магазинов и кафе
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Российская газета: Трезвый радиус. В России хотят создать "непьющие зоны" вокруг магазинов и кафе
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трезвый радиус. В России хотят создать "непьющие зоны" вокруг магазинов и кафе // Российская газета. – 2017. – №140. – С.4. - 494310. – На рус. яз.
Минпромторг разработал новые правила определения границ территорий вблизи социальных объектов, на которых не допускается размещение объектов торговли и общепита, продающих алкоголь. Если раньше размеры прилегающих к социальным объектам территорий определяли органы местного самоуправления самостоятельно, то теперь законодатели предоставили Правительству полномочия ввести единообразие в этом вопросе. Минпромторг предлагает прийти к единым для всех регионов нормам по размерам прилегающих территорий. Так, для детских садов, школ, объектов профессионального и высшего образования максимальный размер прилегающих территорий составит 50 метров, а для медицинских и спортивных учреждений вводится диапазон от 20 до 50 метров.
Ключевые слова = АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Трезвый радиус. В России хотят создать "непьющие зоны" вокруг магазинов и кафе // Российская газета. – 2017. – №140. – С.4. - 494310. – На рус. яз.
Минпромторг разработал новые правила определения границ территорий вблизи социальных объектов, на которых не допускается размещение объектов торговли и общепита, продающих алкоголь. Если раньше размеры прилегающих к социальным объектам территорий определяли органы местного самоуправления самостоятельно, то теперь законодатели предоставили Правительству полномочия ввести единообразие в этом вопросе. Минпромторг предлагает прийти к единым для всех регионов нормам по размерам прилегающих территорий. Так, для детских садов, школ, объектов профессионального и высшего образования максимальный размер прилегающих территорий составит 50 метров, а для медицинских и спортивных учреждений вводится диапазон от 20 до 50 метров.
Ключевые слова = АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ