Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Александровский, С.В. - Оценка связи внутреннего и внешнего капитала бренда b2b-компаний в высокотехнологичных отраслях
Александровский, С.В. - Оценка связи внутреннего и внешнего капитала бренда b2b-компаний в высокотехнологичных отраслях
Нет экз.
Статья
Автор: Александровский, С.В.
Инновации: Оценка связи внутреннего и внешнего капитала бренда b2b-компаний в высокотехнологичных отраслях
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Александровский, С.В.
Инновации: Оценка связи внутреннего и внешнего капитала бренда b2b-компаний в высокотехнологичных отраслях
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Александровский, С.В.
Оценка связи внутреннего и внешнего капитала бренда b2b-компаний в высокотехнологичных отраслях / Александровский С.В., Черныш Д.В. // . – 2017. – №3. – С.77-85. - 493897. – На рус. яз.
Результаты применения новой для российского рынка модели внутреннего капитала бренда для оценки b2b-компаний высокотехнологичных отраслей - промышленное производство и информационные технологии. Выявление в результате опроса 94 сотрудников отделов продаж из 39 российских b2b-компаний, в том числе быстроразвивающихся компаний из рейтинга "Техуспех", связей между внутренним капиталом бренда, его факторами и внешним капиталом бренда компании. Рекомендации по использованию выявленных связей (модели внутреннего капитала бренда) для развития бренда российских b2b-компаний в исследуемых высокотехнологичных отраслях.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Александровский, С.В.
Оценка связи внутреннего и внешнего капитала бренда b2b-компаний в высокотехнологичных отраслях / Александровский С.В., Черныш Д.В. // . – 2017. – №3. – С.77-85. - 493897. – На рус. яз.
Результаты применения новой для российского рынка модели внутреннего капитала бренда для оценки b2b-компаний высокотехнологичных отраслей - промышленное производство и информационные технологии. Выявление в результате опроса 94 сотрудников отделов продаж из 39 российских b2b-компаний, в том числе быстроразвивающихся компаний из рейтинга "Техуспех", связей между внутренним капиталом бренда, его факторами и внешним капиталом бренда компании. Рекомендации по использованию выявленных связей (модели внутреннего капитала бренда) для развития бренда российских b2b-компаний в исследуемых высокотехнологичных отраслях.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ