Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кадры решают всё
Кадры решают всё
Нет экз.
Статья
Кадры решают всё: тема номера // Стратегия. – 2017. – №1. – С.58-89. - 493979. – На рус. яз.
Тема в цифрах за 2016 год по данным: мониторинга Минобразования России, Росстата, Роструда, Международной организации труда и др. Россия ищет таланты: система работы с HiPo (от англ. High Potential - сотрудники с высоким потенциалом). Человеческий капитал как условие конкурентного преимущества не только отдельных организаций, но и целых макроэкономических систем. Ключевые компетенции в моделях потенциала. Инструменты оценки потенциала. Время заменимых прошло. Роботизация и индустрия 4.0, стремительно меняющие рынок труда и требования к персоналу. Десять главных компетенций, выходящих на первый план: способность к принятию решений, критическое мышление, креативность, управление людьми, коллаборация (сотрудничество), эмоциональный интеллект, коммуникабельность, ориентация на сервис, переговоры и когнитивная гибкость. Навыки, требующиеся от сотрудника компании в ХХI веке: мнения Г. Грефа, председателя Правления Сбербанка; А. Дюкова, генерального директора ПАО "Газпром нефть"; И. Комарова, генерального директора ГК "Роскосмос". Несоответствие уровня подготовки выпускников и требований работодателей, отставание системы образования от нужд бизнеса, отмечаемое представителями крупных компаний и экспертами. Основные направления инвестирования бизнеса в образование, в обучение персонала. Решение проблемы кадрового голода, невозможное без обновления системы стандартизации образовательных процессов. Зарубежный и отечественный опыт в поиске ответов на глобальные кадровые вызовы для промышленности и бизнеса. Принцип здравого смысла в адаптации специалистов по кадрам к новым реалиям. Отличительное качество эффективного HR-менеджера на ближайшую перспективу - умение сформировать эффективную команду. Простые вопросы, ответы на которые помогут определить уровень эмоционального интеллекта кандидата.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОБОТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Кадры решают всё: тема номера // Стратегия. – 2017. – №1. – С.58-89. - 493979. – На рус. яз.
Тема в цифрах за 2016 год по данным: мониторинга Минобразования России, Росстата, Роструда, Международной организации труда и др. Россия ищет таланты: система работы с HiPo (от англ. High Potential - сотрудники с высоким потенциалом). Человеческий капитал как условие конкурентного преимущества не только отдельных организаций, но и целых макроэкономических систем. Ключевые компетенции в моделях потенциала. Инструменты оценки потенциала. Время заменимых прошло. Роботизация и индустрия 4.0, стремительно меняющие рынок труда и требования к персоналу. Десять главных компетенций, выходящих на первый план: способность к принятию решений, критическое мышление, креативность, управление людьми, коллаборация (сотрудничество), эмоциональный интеллект, коммуникабельность, ориентация на сервис, переговоры и когнитивная гибкость. Навыки, требующиеся от сотрудника компании в ХХI веке: мнения Г. Грефа, председателя Правления Сбербанка; А. Дюкова, генерального директора ПАО "Газпром нефть"; И. Комарова, генерального директора ГК "Роскосмос". Несоответствие уровня подготовки выпускников и требований работодателей, отставание системы образования от нужд бизнеса, отмечаемое представителями крупных компаний и экспертами. Основные направления инвестирования бизнеса в образование, в обучение персонала. Решение проблемы кадрового голода, невозможное без обновления системы стандартизации образовательных процессов. Зарубежный и отечественный опыт в поиске ответов на глобальные кадровые вызовы для промышленности и бизнеса. Принцип здравого смысла в адаптации специалистов по кадрам к новым реалиям. Отличительное качество эффективного HR-менеджера на ближайшую перспективу - умение сформировать эффективную команду. Простые вопросы, ответы на которые помогут определить уровень эмоционального интеллекта кандидата.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОБОТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ