Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Окрепилов, В. - Развитие системы государственных стандартов по оценке деловой репутации
Окрепилов, В. - Развитие системы государственных стандартов по оценке деловой репутации
Нет экз.
Статья
Автор: Окрепилов, В.
Экономика и управление: Развитие системы государственных стандартов по оценке деловой репутации
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Окрепилов, В.
Экономика и управление: Развитие системы государственных стандартов по оценке деловой репутации
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Окрепилов, В.
Развитие системы государственных стандартов по оценке деловой репутации / Окрепилов В., Янченко А., Окрепилова И. // . – 2017. – №2. – С.4-11. - 492899. – На рус. яз.
Деловая репутация организации и стоимость товара (услуги) - определяющие факторы при выборе товара (услуги) или партнёра для дальнейшего плодотворного сотрудничества. Анализ текущего состояния системы государственных стандартов в области оценки деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Действующие национальные стандарты Российской Федерации по оценке опыта и деловой репутации. Международные стандарты, в некотором приближении рассматриваемые в контексте деловой репутации. Цели оценки стоимости бренда. Методика оценки деловой репутации. Перечень факторов и субфакторов оценки деловой репутации в соответствии с ГОСТ Р 66.0.01-2015, их взаимосвязь. Сравнение критериев по распределению сегментов рынка для присвоения индексов разным категориям субъектов предпринимательской деятельности в соответствии с указанным ГОСТом и постановление Правительства РФ от 4 апреля 2016 г. № 265. Предложения по развитию методики оценки деловой репутации. Значение коэффициентов весомости факторов по ГОСТ Р 66.0.01-2015.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОК УСЛУГ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Окрепилов, В.
Развитие системы государственных стандартов по оценке деловой репутации / Окрепилов В., Янченко А., Окрепилова И. // . – 2017. – №2. – С.4-11. - 492899. – На рус. яз.
Деловая репутация организации и стоимость товара (услуги) - определяющие факторы при выборе товара (услуги) или партнёра для дальнейшего плодотворного сотрудничества. Анализ текущего состояния системы государственных стандартов в области оценки деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Действующие национальные стандарты Российской Федерации по оценке опыта и деловой репутации. Международные стандарты, в некотором приближении рассматриваемые в контексте деловой репутации. Цели оценки стоимости бренда. Методика оценки деловой репутации. Перечень факторов и субфакторов оценки деловой репутации в соответствии с ГОСТ Р 66.0.01-2015, их взаимосвязь. Сравнение критериев по распределению сегментов рынка для присвоения индексов разным категориям субъектов предпринимательской деятельности в соответствии с указанным ГОСТом и постановление Правительства РФ от 4 апреля 2016 г. № 265. Предложения по развитию методики оценки деловой репутации. Значение коэффициентов весомости факторов по ГОСТ Р 66.0.01-2015.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОК УСЛУГ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ