Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Россию впишут в образ
Россию впишут в образ
Нет экз.
Статья
Россию впишут в образ // Российская газета. – 2017. – №11. – С.5. - 492667. – На рус. яз.
В 2017 г. свыше 60 компаний - экспортеров получат знак национального бренда Made in Russia, среди которых - производители косметики, детских товаров, мебели, автомобилей, продуктов питания. Участниками программы могут стать все производители несырьевой продукции, предварительные заявки уже подали свыше 20 компаний, которые должны будут пройти добровольную и бесплатную сертификацию Российского экспортного центра (РЭЦ). Отбор компаний нужен для того, чтобы избежать ошибки Китая, который до сих пор не может преодолеть сформированное в 1990-е годы негативное восприятие знака Made in China за рубежом, хотя с тех пор довел качество своего ширпотреба до мировых стандартов. Позиционирование российских товаров на внешних рынках в соответствии с программой именно как качественная, даже элитная продукция. Сертификация будет состоять из двух этапов: проверка деловой репутации компании и проверка самой продукции, которая в основном будет сводиться к изучению имеющихся документов на серию, в случае возникновения сомнений, представители РЭЦ посетят и саму производственную площадку экспортера.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКСПОРТООРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Россию впишут в образ // Российская газета. – 2017. – №11. – С.5. - 492667. – На рус. яз.
В 2017 г. свыше 60 компаний - экспортеров получат знак национального бренда Made in Russia, среди которых - производители косметики, детских товаров, мебели, автомобилей, продуктов питания. Участниками программы могут стать все производители несырьевой продукции, предварительные заявки уже подали свыше 20 компаний, которые должны будут пройти добровольную и бесплатную сертификацию Российского экспортного центра (РЭЦ). Отбор компаний нужен для того, чтобы избежать ошибки Китая, который до сих пор не может преодолеть сформированное в 1990-е годы негативное восприятие знака Made in China за рубежом, хотя с тех пор довел качество своего ширпотреба до мировых стандартов. Позиционирование российских товаров на внешних рынках в соответствии с программой именно как качественная, даже элитная продукция. Сертификация будет состоять из двух этапов: проверка деловой репутации компании и проверка самой продукции, которая в основном будет сводиться к изучению имеющихся документов на серию, в случае возникновения сомнений, представители РЭЦ посетят и саму производственную площадку экспортера.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКСПОРТООРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ