Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фабричный, С.Ю. - Региональные бренды России: основные направления развития
Фабричный, С.Ю. - Региональные бренды России: основные направления развития
Нет экз.
Статья
Автор: Фабричный, С.Ю.
Патенты и лицензии: Региональные бренды России: основные направления развития
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фабричный, С.Ю.
Патенты и лицензии: Региональные бренды России: основные направления развития
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фабричный, С.Ю.
Региональные бренды России: основные направления развития / Фабричный С.Ю., Рузакова О.А. // . – 2017. – №5. – С.46-53. - 492583. – На рус. яз.
Исследование проблемы развития российских регионов с использованием, так называемого, брендирования. Определение соотношения термина "бренд" с известными российскому законодательству средствами индивидуализации - товарными знаками, наименованиями места происхождения товаров, а также с известными за рубежом географическими указаниями, указаниями происхождения товаров. Предложение разные направлений и форм развития брендирования регионов в России.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Фабричный, С.Ю.
Региональные бренды России: основные направления развития / Фабричный С.Ю., Рузакова О.А. // . – 2017. – №5. – С.46-53. - 492583. – На рус. яз.
Исследование проблемы развития российских регионов с использованием, так называемого, брендирования. Определение соотношения термина "бренд" с известными российскому законодательству средствами индивидуализации - товарными знаками, наименованиями места происхождения товаров, а также с известными за рубежом географическими указаниями, указаниями происхождения товаров. Предложение разные направлений и форм развития брендирования регионов в России.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ