Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лавриненко, П.А. - Развитие высокоскоростного железнодорожного транспорта - фактор экологизации продукции высокотехн...
Лавриненко, П.А. - Развитие высокоскоростного железнодорожного транспорта - фактор экологизации продукции высокотехн...
Нет экз.
Статья
Автор: Лавриненко, П.А.
Российский экономический журнал: Развитие высокоскоростного железнодорожного транспорта - фактор экологизации продукции высокотехн...
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лавриненко, П.А.
Российский экономический журнал: Развитие высокоскоростного железнодорожного транспорта - фактор экологизации продукции высокотехн...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лавриненко, П.А.
Развитие высокоскоростного железнодорожного транспорта - фактор экологизации продукции высокотехнологичной промышленности России / Лавриненко П.А. // Российский экономический журнал. – 2017. – №1. – С.89-97. - 492309. – На рус. яз.
Активная политика повышения экологичности транспорта - один из векторов инновационной модернизации транспортного машиностроения, являющегося высокотехнологичной отраслью промышленности, и всех производств, выпускающих продукцию, необходимую для развертывания и функционирования транспортных коммуникаций. Одно из важнейших направлений такой политики применительно к железнодорожному транспорту (ЖДТ) - принятие и реализация планов приоритетного развития высокоскоростной его сферы: прокладывания высокоскоростных магистралей (ВСМ) и их эксплуатации посредством высокоскоростных поездов (ВСП). Характеристика наличной ситуации с модернизацией ЖДТ в России. Многообразные экологические эффекты создания и эксплуатации ВСМ. Динамика в 2005-2016 гг. структуры железнодорожных пассажирских перевозок в странах ЕС с учетом различных (с точки зрения тяги) типов подвижного состава. Средние значения выбросов электростанциями двуокиси углерода при применении различных локомотивов. Структура источников энергии, используемых для обеспечения электроэнергетических потребностей ЖДТ ряда стран. Расчет снижения выбросов двуокиси углерода вследствие развития ВСМ на примере проектируемой линии Москва - Казань.
Ключевые слова = АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ
Ключевые слова = ВЫБРОС
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КИОТСКИЙ ПРОТОКОЛ
Ключевые слова = МАГИСТРАЛЬ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НИЗКОУГЛЕРОДНОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ РИСК
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Лавриненко, П.А.
Развитие высокоскоростного железнодорожного транспорта - фактор экологизации продукции высокотехнологичной промышленности России / Лавриненко П.А. // Российский экономический журнал. – 2017. – №1. – С.89-97. - 492309. – На рус. яз.
Активная политика повышения экологичности транспорта - один из векторов инновационной модернизации транспортного машиностроения, являющегося высокотехнологичной отраслью промышленности, и всех производств, выпускающих продукцию, необходимую для развертывания и функционирования транспортных коммуникаций. Одно из важнейших направлений такой политики применительно к железнодорожному транспорту (ЖДТ) - принятие и реализация планов приоритетного развития высокоскоростной его сферы: прокладывания высокоскоростных магистралей (ВСМ) и их эксплуатации посредством высокоскоростных поездов (ВСП). Характеристика наличной ситуации с модернизацией ЖДТ в России. Многообразные экологические эффекты создания и эксплуатации ВСМ. Динамика в 2005-2016 гг. структуры железнодорожных пассажирских перевозок в странах ЕС с учетом различных (с точки зрения тяги) типов подвижного состава. Средние значения выбросов электростанциями двуокиси углерода при применении различных локомотивов. Структура источников энергии, используемых для обеспечения электроэнергетических потребностей ЖДТ ряда стран. Расчет снижения выбросов двуокиси углерода вследствие развития ВСМ на примере проектируемой линии Москва - Казань.
Ключевые слова = АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ
Ключевые слова = ВЫБРОС
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КИОТСКИЙ ПРОТОКОЛ
Ключевые слова = МАГИСТРАЛЬ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НИЗКОУГЛЕРОДНОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ РИСК
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ