Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Падать дальше некуда
Падать дальше некуда
Нет экз.
Статья
Падать дальше некуда: потребительский обзор // Эксперт. – 2017. – №18. – С.21-27. - 491886. – На рус. яз.
Потребительский спрос на большинстве товарных рынков прекратил падение и стабилизировался. Однако бедность населения и сформировавшаяся в кризис сберегательная модель потребления не позволяют надеяться на его существенный рост в ближайшем будущем. По экспертным оценкам, в 2016 году российский розничный рынок вырос на 5-7% в денежном выражении и снизился на 1-2% в натуральном выражении. Весной 2017 года объем розничных продаж продолжает стагнировать, как в продовольственном, так и в непродовольственном секторе. Все это происходит на фоне стабильного уровня цен. Реальные доходы россиян не растут, поэтому серьезного импульса к увеличению потребительского спроса не наблюдается. Основными характеристиками потребительского спроса остаются оптимизация и экономия: потребители приобретают только то, что им необходимо, по максимально низким ценам. Сохраняется тенденция перехода в более дешевые рыночные сегменты, рост интереса к товарам, реализуемым по промоакциям, и к товарам под собственными торговыми марками (СТМ) магазинов. По оценкам аналитиков, потребление продуктов питания в России в прошлом году просело на 1,5-2% в натуральном выражении. Специфика рынка непродовольственных товаров. Развитие рынка бытовой техники. Объем рынка новых легковых автомобилей. Стагнация рынка жилья.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЖИЛЬЕ
Ключевые слова = ИПОТЕКА
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Падать дальше некуда: потребительский обзор // Эксперт. – 2017. – №18. – С.21-27. - 491886. – На рус. яз.
Потребительский спрос на большинстве товарных рынков прекратил падение и стабилизировался. Однако бедность населения и сформировавшаяся в кризис сберегательная модель потребления не позволяют надеяться на его существенный рост в ближайшем будущем. По экспертным оценкам, в 2016 году российский розничный рынок вырос на 5-7% в денежном выражении и снизился на 1-2% в натуральном выражении. Весной 2017 года объем розничных продаж продолжает стагнировать, как в продовольственном, так и в непродовольственном секторе. Все это происходит на фоне стабильного уровня цен. Реальные доходы россиян не растут, поэтому серьезного импульса к увеличению потребительского спроса не наблюдается. Основными характеристиками потребительского спроса остаются оптимизация и экономия: потребители приобретают только то, что им необходимо, по максимально низким ценам. Сохраняется тенденция перехода в более дешевые рыночные сегменты, рост интереса к товарам, реализуемым по промоакциям, и к товарам под собственными торговыми марками (СТМ) магазинов. По оценкам аналитиков, потребление продуктов питания в России в прошлом году просело на 1,5-2% в натуральном выражении. Специфика рынка непродовольственных товаров. Развитие рынка бытовой техники. Объем рынка новых легковых автомобилей. Стагнация рынка жилья.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЖИЛЬЕ
Ключевые слова = ИПОТЕКА
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ