Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Факторы роста
Факторы роста
Нет экз.
Статья
Факторы роста // . – 2017. – №4. – С.6. - 491920. – На рус. яз.
По данным Росстата в 2016 г. объем производства пиломатериалов в России вырос на 4,2% по сравнению с предыдущим годом и достиг 22,8 млн м3. По итогам первых двух месяцев 2017 г. выпуск досок увеличился в годовом исчислении на 2,6% и составил 3,5 млн м3. В 2016 году Россия поставила на внешние рынки 16,23 млн м3 пиломатериалов, что на 13,3% больше, чем годом ранее. Это обусловлено тем, что из-за девальвации рубля пиломатериалы выгоднее экспортировать, чем продавать их на внутреннем рынке, где спрос на эту продукцию все еще слабый. Одно из приоритетных направлений для экспорта российских досок - Япония. Доля России на этом рынке невелика: в 2016 г. она увеличилась всего на 1 п.п. по сравнению с уровнем 2015 г. - с 13 до 14%. При этом Европа на японском рынке пиломатериалов заняла 44%, что на 3 п.п. больше, чем в 2015 г. Основным рынком сбыта для российской пилопродукции остается Китай, где она конкурирует с товарами из Европы, Азии и Канады. В 2016 г. объем российских поставок пиломатериалов в Китай увеличился на 37%, в результате доля России на китайском рынке импортных пиломатериалов выросла на 9 п.п., до 55%.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ЛЕСОМАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПИЛОМАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Факторы роста // . – 2017. – №4. – С.6. - 491920. – На рус. яз.
По данным Росстата в 2016 г. объем производства пиломатериалов в России вырос на 4,2% по сравнению с предыдущим годом и достиг 22,8 млн м3. По итогам первых двух месяцев 2017 г. выпуск досок увеличился в годовом исчислении на 2,6% и составил 3,5 млн м3. В 2016 году Россия поставила на внешние рынки 16,23 млн м3 пиломатериалов, что на 13,3% больше, чем годом ранее. Это обусловлено тем, что из-за девальвации рубля пиломатериалы выгоднее экспортировать, чем продавать их на внутреннем рынке, где спрос на эту продукцию все еще слабый. Одно из приоритетных направлений для экспорта российских досок - Япония. Доля России на этом рынке невелика: в 2016 г. она увеличилась всего на 1 п.п. по сравнению с уровнем 2015 г. - с 13 до 14%. При этом Европа на японском рынке пиломатериалов заняла 44%, что на 3 п.п. больше, чем в 2015 г. Основным рынком сбыта для российской пилопродукции остается Китай, где она конкурирует с товарами из Европы, Азии и Канады. В 2016 г. объем российских поставок пиломатериалов в Китай увеличился на 37%, в результате доля России на китайском рынке импортных пиломатериалов выросла на 9 п.п., до 55%.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ЛЕСОМАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПИЛОМАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ