Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Озегович, М. - "Инвестиции будет сложнее окупить, но это не выброшенные деньги"
Озегович, М. - "Инвестиции будет сложнее окупить, но это не выброшенные деньги"
Нет экз.
Статья
Автор: Озегович, М.
Ведомости: "Инвестиции будет сложнее окупить, но это не выброшенные деньги"
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Озегович, М.
Ведомости: "Инвестиции будет сложнее окупить, но это не выброшенные деньги"
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Озегович, М.
"Инвестиции будет сложнее окупить, но это не выброшенные деньги" / Озегович М. // Ведомости. – 2017. – №76. – С.8-9. - 491769. – На рус. яз.
Интервью с дуайеном российского автопрома, возглавляющего Volkswagen Group Rus. Деятельность компании на российском рынке. Компания вложила в Россию 1,75 млрд евро, построив автомобильный завод и завод двигателей в Калуге, а также развернув контрактное производство в Нижнем Новгороде. В январе - марте 2017 г. продажи выросли на 3%. Прогноз на 2017 г. Оценка рынка продаж. Возврат корпоративных продаж - крупные международные компании и российские корпоративные клиенты обновляют свой парк. Условия для приобретения автомобилей стабилизировались: расходы на финансирование приемлемые, инфляция на низком уровне. Вследствие этих же причин есть основания для возврата частных клиентов. Сроки окупаемости сделанных инвестиций. Этапы развития автопрома в России. Загрузка производственных мощностей. Перспективы увеличения локализации. Россия должна стать частью глобальных систем поставок, чтобы можно было экспортировать на другие рынки и импортировать с других рынков. У Volkswagen Group Rus, как и у других основных автоконцернов в России, есть соглашение о промышленной сборке, дающее льготы по ввозу автокомпонентов в обмен на увеличение мощностей и повышение локализации. Эти документы рассчитаны вплоть до 2019 г. Минэкономразвития и Минпромторг разрабатывают новый режим поддержки автопрома, нацеленный на дальнейшую локализацию, который будет действовать после завершения льгот по соглашениям о промышленной сборке.
Ключевые слова = АВТОКОМПОНЕНТЫ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Озегович, М.
"Инвестиции будет сложнее окупить, но это не выброшенные деньги" / Озегович М. // Ведомости. – 2017. – №76. – С.8-9. - 491769. – На рус. яз.
Интервью с дуайеном российского автопрома, возглавляющего Volkswagen Group Rus. Деятельность компании на российском рынке. Компания вложила в Россию 1,75 млрд евро, построив автомобильный завод и завод двигателей в Калуге, а также развернув контрактное производство в Нижнем Новгороде. В январе - марте 2017 г. продажи выросли на 3%. Прогноз на 2017 г. Оценка рынка продаж. Возврат корпоративных продаж - крупные международные компании и российские корпоративные клиенты обновляют свой парк. Условия для приобретения автомобилей стабилизировались: расходы на финансирование приемлемые, инфляция на низком уровне. Вследствие этих же причин есть основания для возврата частных клиентов. Сроки окупаемости сделанных инвестиций. Этапы развития автопрома в России. Загрузка производственных мощностей. Перспективы увеличения локализации. Россия должна стать частью глобальных систем поставок, чтобы можно было экспортировать на другие рынки и импортировать с других рынков. У Volkswagen Group Rus, как и у других основных автоконцернов в России, есть соглашение о промышленной сборке, дающее льготы по ввозу автокомпонентов в обмен на увеличение мощностей и повышение локализации. Эти документы рассчитаны вплоть до 2019 г. Минэкономразвития и Минпромторг разрабатывают новый режим поддержки автопрома, нацеленный на дальнейшую локализацию, который будет действовать после завершения льгот по соглашениям о промышленной сборке.
Ключевые слова = АВТОКОМПОНЕНТЫ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ