Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Русин, В.Н. - Природоподобные технологии и экологический маркетинг: проблемы снижения экологической нагрузки в ...
Русин, В.Н. - Природоподобные технологии и экологический маркетинг: проблемы снижения экологической нагрузки в ...
Нет экз.
Статья
Автор: Русин, В.Н.
Экономика и управление в машиностроении: Природоподобные технологии и экологический маркетинг: проблемы снижения экологической нагрузки в ...
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Русин, В.Н.
Экономика и управление в машиностроении: Природоподобные технологии и экологический маркетинг: проблемы снижения экологической нагрузки в ...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Русин, В.Н.
Природоподобные технологии и экологический маркетинг: проблемы снижения экологической нагрузки в машиностроении / Русин В.Н. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №1. – С.39-42. - 491378. – На рус. яз.
Обоснование необходимости разработки природоподобных технологий в условиях конфликта человека и биосферы, когда исчерпаны возможности индустриальной эксплуатации техно-агросистем и других систем окружающей среды. При получении товарной массы названы стадии нарушения экосистемы. Классификация видов экологического маркетинга. Описание 3-х уровней экологических технологий. Примеры снижения экологической нагрузки в машиностроении.
Ключевые слова = АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = БИОСФЕРА
Ключевые слова = ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ПРИРОДА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Русин, В.Н.
Природоподобные технологии и экологический маркетинг: проблемы снижения экологической нагрузки в машиностроении / Русин В.Н. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №1. – С.39-42. - 491378. – На рус. яз.
Обоснование необходимости разработки природоподобных технологий в условиях конфликта человека и биосферы, когда исчерпаны возможности индустриальной эксплуатации техно-агросистем и других систем окружающей среды. При получении товарной массы названы стадии нарушения экосистемы. Классификация видов экологического маркетинга. Описание 3-х уровней экологических технологий. Примеры снижения экологической нагрузки в машиностроении.
Ключевые слова = АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = БИОСФЕРА
Ключевые слова = ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ПРИРОДА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ