Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рожков, И.В. - Перспективы разработки отраслевых маркетинговых информационных систем в промышленности
Рожков, И.В. - Перспективы разработки отраслевых маркетинговых информационных систем в промышленности
Нет экз.
Статья
Автор: Рожков, И.В.
Экономика и управление в машиностроении: Перспективы разработки отраслевых маркетинговых информационных систем в промышленности
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рожков, И.В.
Экономика и управление в машиностроении: Перспективы разработки отраслевых маркетинговых информационных систем в промышленности
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков, И.В.
Перспективы разработки отраслевых маркетинговых информационных систем в промышленности / Рожков И.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №1. – С.35-38. - 491376. – На рус. яз.
Оценка возможности разработки и внедрения методологии маркетинговых информационных систем на уровне отдельных отраслей отечественной промышленности. Анализ зарубежного опыта разработки отраслевых маркетинговых информационных систем (ОМИС). Определение задач, которые они помогут решить в рыночной деятельности российских предприятий. Предложение концептуальной модели ОМИС, состоящей из трех основных компонентов: ядра системы, включающего основной функционал ОМИС, предприятий промышленности и субъектов внешней рыночной среды.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Рожков, И.В.
Перспективы разработки отраслевых маркетинговых информационных систем в промышленности / Рожков И.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №1. – С.35-38. - 491376. – На рус. яз.
Оценка возможности разработки и внедрения методологии маркетинговых информационных систем на уровне отдельных отраслей отечественной промышленности. Анализ зарубежного опыта разработки отраслевых маркетинговых информационных систем (ОМИС). Определение задач, которые они помогут решить в рыночной деятельности российских предприятий. Предложение концептуальной модели ОМИС, состоящей из трех основных компонентов: ядра системы, включающего основной функционал ОМИС, предприятий промышленности и субъектов внешней рыночной среды.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР