Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг современного инновационного бизнеса на предприятии машиностроения
Маркетинг современного инновационного бизнеса на предприятии машиностроения
Нет экз.
Статья
Автор:
Экономика и управление в машиностроении: Маркетинг современного инновационного бизнеса на предприятии машиностроения
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экономика и управление в машиностроении: Маркетинг современного инновационного бизнеса на предприятии машиностроения
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маркетинг современного инновационного бизнеса на предприятии машиностроения / // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №1. – С.32-34. - 491373. – На рус. яз.
Исследование основных направлений философии инновационного бизнеса на предприятии машиностроения с выделением важности таких направлений, как латеральный маркетинг, корпоративные ценности, разработка программы лояльности. На примере иллюстрации схемы "Содержание инновационного маркетинга в современной коммерческой структуре" показана взаимозависимость основных элементов философии рыночного участия для достижения миссии за счет выявления неудовлетворенного спроса, стимулирования креативности и признания потребности клиента как наивысшей ценности для каждого сотрудника. Обоснование необходимости своевременной разработки программы лояльности CS для успешной коммерциализации инновационного проекта.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = НОВАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Маркетинг современного инновационного бизнеса на предприятии машиностроения / // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №1. – С.32-34. - 491373. – На рус. яз.
Исследование основных направлений философии инновационного бизнеса на предприятии машиностроения с выделением важности таких направлений, как латеральный маркетинг, корпоративные ценности, разработка программы лояльности. На примере иллюстрации схемы "Содержание инновационного маркетинга в современной коммерческой структуре" показана взаимозависимость основных элементов философии рыночного участия для достижения миссии за счет выявления неудовлетворенного спроса, стимулирования креативности и признания потребности клиента как наивысшей ценности для каждого сотрудника. Обоснование необходимости своевременной разработки программы лояльности CS для успешной коммерциализации инновационного проекта.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = НОВАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ