Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Артемьева, О.А. - Проблемы достижения конкурентоспособности на промышленном рынке
Артемьева, О.А. - Проблемы достижения конкурентоспособности на промышленном рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Артемьева, О.А.
Экономика и управление в машиностроении: Проблемы достижения конкурентоспособности на промышленном рынке
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Артемьева, О.А.
Экономика и управление в машиностроении: Проблемы достижения конкурентоспособности на промышленном рынке
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Артемьева, О.А.
Проблемы достижения конкурентоспособности на промышленном рынке / Артемьева О.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №1. – С.53-55. - 491344. – На рус. яз.
Отличительные особенности маркетинговой деятельности в сфере B2B. Исследование направлений и отличий B2B (промышленного) маркетинга от B2C (потребительского). Определение группы факторов, характеризующих потенциал предприятия. Выводы. Технологическое отставание России от развитых стран ослабило конкурентные позиции страны в мировой экономике. Технологические базы многих производств устарели и сильно износились, промышленность требует обновления производственного оборудования. Еще одним фактором сложности повышения конкурентоспособности являются высокие тарифы на электроэнергию и транспорт. Кроме того, существенным фактором влияния на конкурентоспособность является налоговая политика, проводимая в стране.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИЗНОС
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ОТСТАВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТАРИФ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (ТУ)
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Артемьева, О.А.
Проблемы достижения конкурентоспособности на промышленном рынке / Артемьева О.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №1. – С.53-55. - 491344. – На рус. яз.
Отличительные особенности маркетинговой деятельности в сфере B2B. Исследование направлений и отличий B2B (промышленного) маркетинга от B2C (потребительского). Определение группы факторов, характеризующих потенциал предприятия. Выводы. Технологическое отставание России от развитых стран ослабило конкурентные позиции страны в мировой экономике. Технологические базы многих производств устарели и сильно износились, промышленность требует обновления производственного оборудования. Еще одним фактором сложности повышения конкурентоспособности являются высокие тарифы на электроэнергию и транспорт. Кроме того, существенным фактором влияния на конкурентоспособность является налоговая политика, проводимая в стране.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИЗНОС
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ОТСТАВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТАРИФ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (ТУ)
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ