Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мотагали, Я.Б. - Методические подходы к исследованию и оценке отношения потребителей к компании
Мотагали, Я.Б. - Методические подходы к исследованию и оценке отношения потребителей к компании
Нет экз.
Статья
Автор: Мотагали, Я.Б.
Экономика и управление в машиностроении: Методические подходы к исследованию и оценке отношения потребителей к компании
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мотагали, Я.Б.
Экономика и управление в машиностроении: Методические подходы к исследованию и оценке отношения потребителей к компании
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мотагали, Я.Б.
Методические подходы к исследованию и оценке отношения потребителей к компании / Мотагали Я.Б. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №1. – С.49-52. - 491343. – На рус. яз.
Результаты исследования особенностей формирования длительных постоянных отношений компаний с уже имеющимися потребителями. Анализ предпосылок, оказывающих влияние на выбор компанией доводов в пользу удержания существующих потребителей. Определение проблем методического характера, с которыми сталкивается большинство российских компаний в процессе проведения маркетингового исследования отношений с потребителями. Основные принципиальные методические подходы к исследованию удовлетворенности. Исследование причин нерезультативности копирования западных методик российскими компаниями.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Мотагали, Я.Б.
Методические подходы к исследованию и оценке отношения потребителей к компании / Мотагали Я.Б. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №1. – С.49-52. - 491343. – На рус. яз.
Результаты исследования особенностей формирования длительных постоянных отношений компаний с уже имеющимися потребителями. Анализ предпосылок, оказывающих влияние на выбор компанией доводов в пользу удержания существующих потребителей. Определение проблем методического характера, с которыми сталкивается большинство российских компаний в процессе проведения маркетингового исследования отношений с потребителями. Основные принципиальные методические подходы к исследованию удовлетворенности. Исследование причин нерезультативности копирования западных методик российскими компаниями.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ