Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осовцев, В. - Методические аспекты маркетинговой ценовой политики в сфере выставочной деятельности
Осовцев, В. - Методические аспекты маркетинговой ценовой политики в сфере выставочной деятельности
Нет экз.
Статья
Автор: Осовцев, В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Методические аспекты маркетинговой ценовой политики в сфере выставочной деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Осовцев, В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Методические аспекты маркетинговой ценовой политики в сфере выставочной деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Осовцев, В.
Методические аспекты маркетинговой ценовой политики в сфере выставочной деятельности / Осовцев В., Улановская О. // . – 2017. – №1. – С.49-53. - 491200. – На рус. яз.
Обоснование методических подходов к формированию и совершенствованию маркетинговой ценовой политики, выполненное на основе методологии маркетингового ценообразования, разработанной в трудах Ф. Котлера и Дж. Робинсон. Ключевой вопрос при формировании ценовой политики в сфере выставочной деятельности - обоснование рыночного подхода к установлению цены на основную выставочную услугу, которую оказывают организаторы выставок ее участникам (экспонентам) в виде предоставления выставочной площади за определенную плату. Постановка целей и задач ценообразования. Определение спроса. Оценка издержек. Анализ цен и товаров конкурентов. Выбор метода ценообразования. Установление окончательной цены.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Осовцев, В.
Методические аспекты маркетинговой ценовой политики в сфере выставочной деятельности / Осовцев В., Улановская О. // . – 2017. – №1. – С.49-53. - 491200. – На рус. яз.
Обоснование методических подходов к формированию и совершенствованию маркетинговой ценовой политики, выполненное на основе методологии маркетингового ценообразования, разработанной в трудах Ф. Котлера и Дж. Робинсон. Ключевой вопрос при формировании ценовой политики в сфере выставочной деятельности - обоснование рыночного подхода к установлению цены на основную выставочную услугу, которую оказывают организаторы выставок ее участникам (экспонентам) в виде предоставления выставочной площади за определенную плату. Постановка целей и задач ценообразования. Определение спроса. Оценка издержек. Анализ цен и товаров конкурентов. Выбор метода ценообразования. Установление окончательной цены.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ