Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Садриев, Д.С. - Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции
Садриев, Д.С. - Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции
Книга
Автор: Садриев, Д.С.
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции : монография
Серия: Научная мысль
Издательство: ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 9785160098562
Автор: Садриев, Д.С.
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции : монография
Серия: Научная мысль
Издательство: ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 9785160098562
Книга
339 С14
Садриев, Д.С.
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: монография / Д.С. Садриев, Н.В. Андрианова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 179 с.: схем., табл. – (Научная мысль) . - Библиогр.: с. 131-139. – На рус. яз. - ISBN 9785160098562.
Сущность распределения готовой продукции предприятия. Анализ методов изучения и описания каналов распределения. Исследование системы распределения готовой продукции на примере молочной промышленности. Аналитический метод пересмотра и разработки стратегии канала распределения для различных ситуаций продаж. Выбор эффективных каналов распределения готовой продукции, в условиях неопределенности и на основе модифицированного критерия Гурвица. Формирование оптимальных каналов распределения готовой продукции на предприятиях ОАО «Алабуга соте» и филиала ОАО «ВАМИН Татарстан» - «Набережно-Челнинский молочный комбинат».
339.138 : Маркетинг
Ключевые слова = МОЛОКО
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ СЕТИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Новые поступления и ретрофонд = 2017
Новые поступления и ретрофонд = 2017 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля.
209179 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 С14
339 С14
Садриев, Д.С.
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: монография / Д.С. Садриев, Н.В. Андрианова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 179 с.: схем., табл. – (Научная мысль) . - Библиогр.: с. 131-139. – На рус. яз. - ISBN 9785160098562.
Сущность распределения готовой продукции предприятия. Анализ методов изучения и описания каналов распределения. Исследование системы распределения готовой продукции на примере молочной промышленности. Аналитический метод пересмотра и разработки стратегии канала распределения для различных ситуаций продаж. Выбор эффективных каналов распределения готовой продукции, в условиях неопределенности и на основе модифицированного критерия Гурвица. Формирование оптимальных каналов распределения готовой продукции на предприятиях ОАО «Алабуга соте» и филиала ОАО «ВАМИН Татарстан» - «Набережно-Челнинский молочный комбинат».
339.138 : Маркетинг
Ключевые слова = МОЛОКО
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ СЕТИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Новые поступления и ретрофонд = 2017
Новые поступления и ретрофонд = 2017 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля.
209179 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 С14