Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костромина, Е.В. - Авиатранспортный маркетинг
Костромина, Е.В. - Авиатранспортный маркетинг
Книга
Автор: Костромина, Е.В.
Авиатранспортный маркетинг : учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 9785160062525
Автор: Костромина, Е.В.
Авиатранспортный маркетинг : учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 9785160062525
Книга
339 К72
Костромина, Е.В.
Авиатранспортный маркетинг: учебник для студентов вузов / Е.В. Костромина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 360 с. – (Высшее образование. Бакалавриат) . - Библиогр.: с. 348-356. – На рус. яз. - ISBN 9785160062525.
Практические аспекты стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. Особенности авиатранспортного рынка, методы его исследования. Способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки. Принципы разработки тарифной и коммуникационной политики. Концепции управления качеством авиакомпании. Основные направления маркетинга на воздушном транспорте. Системы управления маркетингом в авиакомпании. Методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий. Маркетинг диверсификационной деятельности авиакомпаний. Принципы и особенности маркетинга рынка услуг пассажирских и грузовых авиакомпаний, аэропортов. Освещается опыт ведущих российских и зарубежных авиакомпаний. Методические разработки и практические рекомендации автора, работавшего советником первого заместителя генерального директора ОАО «Аэрофлот», ныне руководителя Центра исследований воздушного транспорта Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
339.138(075) : Маркетинг. Учебники
629.7(075) : Авиация и космонавтика. Летательные аппараты. Ракетная техника.Учебники
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ - 629, 625, 656
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ПАССАЖИРООБОРОТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС
Ключевые слова = ТАРИФ
Ключевые слова = ТАРИФНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АЭРОПОРТ
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = АЛЬЯНС
Ключевые слова = АЭРОФЛОТ
Новые поступления и ретрофонд = 2017
Новые поступления и ретрофонд = 2017 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля.
Тематические подборки = Книги по отраслям деятельности Минпромторга России по департаментам и управлениям : Авиационная промышленность (18 Департамент авиационной промышленности)
209144 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 К72
339 К72
Костромина, Е.В.
Авиатранспортный маркетинг: учебник для студентов вузов / Е.В. Костромина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 360 с. – (Высшее образование. Бакалавриат) . - Библиогр.: с. 348-356. – На рус. яз. - ISBN 9785160062525.
Практические аспекты стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. Особенности авиатранспортного рынка, методы его исследования. Способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки. Принципы разработки тарифной и коммуникационной политики. Концепции управления качеством авиакомпании. Основные направления маркетинга на воздушном транспорте. Системы управления маркетингом в авиакомпании. Методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий. Маркетинг диверсификационной деятельности авиакомпаний. Принципы и особенности маркетинга рынка услуг пассажирских и грузовых авиакомпаний, аэропортов. Освещается опыт ведущих российских и зарубежных авиакомпаний. Методические разработки и практические рекомендации автора, работавшего советником первого заместителя генерального директора ОАО «Аэрофлот», ныне руководителя Центра исследований воздушного транспорта Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
339.138(075) : Маркетинг. Учебники
629.7(075) : Авиация и космонавтика. Летательные аппараты. Ракетная техника.Учебники
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ - 629, 625, 656
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ПАССАЖИРООБОРОТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС
Ключевые слова = ТАРИФ
Ключевые слова = ТАРИФНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АЭРОПОРТ
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = АЛЬЯНС
Ключевые слова = АЭРОФЛОТ
Новые поступления и ретрофонд = 2017
Новые поступления и ретрофонд = 2017 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля.
Тематические подборки = Книги по отраслям деятельности Минпромторга России по департаментам и управлениям : Авиационная промышленность (18 Департамент авиационной промышленности)
209144 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 К72