Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Количество магазинов или качество услуг? Переломный момент для ритейлеров
Количество магазинов или качество услуг? Переломный момент для ритейлеров
Нет экз.
Статья
Автор:
Современная торговля: Количество магазинов или качество услуг? Переломный момент для ритейлеров
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Современная торговля: Количество магазинов или качество услуг? Переломный момент для ритейлеров
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Количество магазинов или качество услуг? Переломный момент для ритейлеров // Современная торговля. – 2017. – №3. – С.44-48. - 490776. – На рус. яз.
Эксперты консалтинговой группы "Команда-А" о своём видении стратегии российских ритейлеров. Ключевая проблема - отсутствие к розничных продавцов стратегии развития как таковой. Гипермаркеты против "магазинов у дома". Привлечение покупателей: качество услуг; клиентоориентированность; новый уровень программ лояльности; развитие e-commerce.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Количество магазинов или качество услуг? Переломный момент для ритейлеров // Современная торговля. – 2017. – №3. – С.44-48. - 490776. – На рус. яз.
Эксперты консалтинговой группы "Команда-А" о своём видении стратегии российских ритейлеров. Ключевая проблема - отсутствие к розничных продавцов стратегии развития как таковой. Гипермаркеты против "магазинов у дома". Привлечение покупателей: качество услуг; клиентоориентированность; новый уровень программ лояльности; развитие e-commerce.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ