Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Квок, К. - Как офлайн-ритейлер может использовать интернет-торговлю
Квок, К. - Как офлайн-ритейлер может использовать интернет-торговлю
Нет экз.
Статья
Автор: Квок, К.
Современная торговля: Как офлайн-ритейлер может использовать интернет-торговлю
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Квок, К.
Современная торговля: Как офлайн-ритейлер может использовать интернет-торговлю
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Квок, К.
Как офлайн-ритейлер может использовать интернет-торговлю / Квок К. // Современная торговля. – 2017. – №2. – С.46-51. - 490483. – На рус. яз.
Аргументы в пользу присутствия компании или бренда в Интернете. Главные коммерческие успехи компаний, получивших от Сети исключительную выгоду. Плюсы и минусы электронной торговли. Из реальности в виртуальность: организация бесплатной доставки и скидка на товар; задействование поисковых возможностей Интернета; мультимедийные возможности Интернета; предоставление выбора потребителю. Будущее торговли - за интеграцией e-commerce и традиционного ритейла.
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Квок, К.
Как офлайн-ритейлер может использовать интернет-торговлю / Квок К. // Современная торговля. – 2017. – №2. – С.46-51. - 490483. – На рус. яз.
Аргументы в пользу присутствия компании или бренда в Интернете. Главные коммерческие успехи компаний, получивших от Сети исключительную выгоду. Плюсы и минусы электронной торговли. Из реальности в виртуальность: организация бесплатной доставки и скидка на товар; задействование поисковых возможностей Интернета; мультимедийные возможности Интернета; предоставление выбора потребителю. Будущее торговли - за интеграцией e-commerce и традиционного ритейла.
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ