Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фасхиев, Х. - Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки
Фасхиев, Х. - Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки
Нет экз.
Статья
Автор: Фасхиев, Х.
Проблемы теории и практики управления: Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фасхиев, Х.
Проблемы теории и практики управления: Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.
Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки / Фасхиев Х. // . – 2017. – №2. – С.106-121. - 490117. – На рус. яз.
Обеспечение удовлетворенности потребителей (УП) является одним из ключевых инструментов успеха бизнеса. Факторы результативности оценки и управления уровнем УП для производителя. Теоретические исследования вопросов "удовлетворенности". Формирование удовлетворенности потребителя. Алгоритм формирования удовлетворенности потребителя. Разностный метод измерения удовлетворенности потребителей. Алгоритм оценки удовлетворенности потребителей продуктов. Модель управления удовлетворенностью потребителей. Рассмотрение оценки удовлетворенности потребителей на примере создания условным производителем бюджетного легкового автомобиля В-класса для российского рынка. Показатели расчета УП проектируемого седана В-класса и его конкурентов. Универсальный метод прогноза УП и модель управления уровнем УП, по мнению автора, являются эффективными инструментами повышения конкурентоспособности проектируемых продуктов.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Фасхиев, Х.
Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки / Фасхиев Х. // . – 2017. – №2. – С.106-121. - 490117. – На рус. яз.
Обеспечение удовлетворенности потребителей (УП) является одним из ключевых инструментов успеха бизнеса. Факторы результативности оценки и управления уровнем УП для производителя. Теоретические исследования вопросов "удовлетворенности". Формирование удовлетворенности потребителя. Алгоритм формирования удовлетворенности потребителя. Разностный метод измерения удовлетворенности потребителей. Алгоритм оценки удовлетворенности потребителей продуктов. Модель управления удовлетворенностью потребителей. Рассмотрение оценки удовлетворенности потребителей на примере создания условным производителем бюджетного легкового автомобиля В-класса для российского рынка. Показатели расчета УП проектируемого седана В-класса и его конкурентов. Универсальный метод прогноза УП и модель управления уровнем УП, по мнению автора, являются эффективными инструментами повышения конкурентоспособности проектируемых продуктов.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ