Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полет в никуда. Российские власти готовы потратить миллиарды на перезапуск устаревших проектов ра...
Полет в никуда. Российские власти готовы потратить миллиарды на перезапуск устаревших проектов ра...
Нет экз.
Статья
Автор:
Профиль: Полет в никуда. Российские власти готовы потратить миллиарды на перезапуск устаревших проектов ра... : [электронный документ]
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Профиль: Полет в никуда. Российские власти готовы потратить миллиарды на перезапуск устаревших проектов ра... : [электронный документ]
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полет в никуда. Российские власти готовы потратить миллиарды на перезапуск устаревших проектов развалившегося авиапрома: [электронный документ] // Профиль. – 2017. – №7. – 27 марта. - 490079. – На рус. яз.
Правительство РФ анонсировало новое наступление на мировой рынок гражданского авиастроения. По сообщению вице-премьера Д. Рогозина, в апреле 2017 г. состоится первый полет нового самолета МС 21. Также будет представлен сводный план модернизации и возобновления производства Ил 114 и Ил 96. Наряду с Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) это первые крупные проекты постсоветской эпохи. Пока российский авиапром обеспечивает не более 1% мирового производства, основу отечественных авиакомпаний составляют иностранные машины. В послевоенном СССР Минавиапром выпускал в среднем по сотне региональных, 50 ближне- и 40 среднемагистральных лайнеров в год. После распада СССР власти сняли ограничения, и на отечественный рынок хлынули подержанные "Боинги" и "Эрбасы". В 2016 году импортные лайнеры составили 80% парка российских авиакомпаний. Восстановлением авиапрома занялись в 2000 х. В 2006 году была образована "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Основополагающими для отрасли стали федеральная целевая программа и Стратегия развития от Минпромторга. На волне импортозамещения наблюдается новый всплеск интереса к авиапрому. Учреждена Авиационная коллегия при Правительстве для обсуждения авиационных проектов. Итоги реализации Программы на 2005-2015 гг.: предполагалось нарастить к 2015 г. выручку авиапрома с
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА (ФЦП)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Полет в никуда. Российские власти готовы потратить миллиарды на перезапуск устаревших проектов развалившегося авиапрома: [электронный документ] // Профиль. – 2017. – №7. – 27 марта. - 490079. – На рус. яз.
Правительство РФ анонсировало новое наступление на мировой рынок гражданского авиастроения. По сообщению вице-премьера Д. Рогозина, в апреле 2017 г. состоится первый полет нового самолета МС 21. Также будет представлен сводный план модернизации и возобновления производства Ил 114 и Ил 96. Наряду с Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) это первые крупные проекты постсоветской эпохи. Пока российский авиапром обеспечивает не более 1% мирового производства, основу отечественных авиакомпаний составляют иностранные машины. В послевоенном СССР Минавиапром выпускал в среднем по сотне региональных, 50 ближне- и 40 среднемагистральных лайнеров в год. После распада СССР власти сняли ограничения, и на отечественный рынок хлынули подержанные "Боинги" и "Эрбасы". В 2016 году импортные лайнеры составили 80% парка российских авиакомпаний. Восстановлением авиапрома занялись в 2000 х. В 2006 году была образована "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Основополагающими для отрасли стали федеральная целевая программа и Стратегия развития от Минпромторга. На волне импортозамещения наблюдается новый всплеск интереса к авиапрому. Учреждена Авиационная коллегия при Правительстве для обсуждения авиационных проектов. Итоги реализации Программы на 2005-2015 гг.: предполагалось нарастить к 2015 г. выручку авиапрома с
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА (ФЦП)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ