Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Икрянников, С. - Как правильно читать коды и позиции каталога товаров, работ, услуг
Икрянников, С. - Как правильно читать коды и позиции каталога товаров, работ, услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Икрянников, С.
Госзакупки.ру: Как правильно читать коды и позиции каталога товаров, работ, услуг
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Икрянников, С.
Госзакупки.ру: Как правильно читать коды и позиции каталога товаров, работ, услуг
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Икрянников, С.
Как правильно читать коды и позиции каталога товаров, работ, услуг / Икрянников С. // Госзакупки.ру. – 2017. – №3. – С.16-18. - 488913. – На рус. яз.
Каталог товаров, работ, услуг состоит из двух взаимосвязанных частей: каталога объектов закупки и каталога конкретных товаров. В каталоге объектов закупки для каждого объекта закупки сформирована отдельная строка (позиция). Несколько позиций объединяют в ассортиментный набор, который удобно использовать при создании планов-графиков закупок. Каждому товару, работе и услуге соответствует отдельная позиция каталога. Несколько таких позиций могут составлять ассортиментный набор. Если в каталоге нет позиции на товар, работу, услугу, описывать объект закупки надо, руководствуясь ст. 33 Закона № 44-ФЗ. Кодом в этом случае будет значение ОКПД2. Заказчики имеют право использовать, обосновывая это, при описании предмета закупки дополнительную информацию, которую не содержит каталог. Это данные о конкретных товарах, работах и услугах: их характеристиках, торговых наименованиях, ценах на них, условиях поставки.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КАТАЛОГИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Икрянников, С.
Как правильно читать коды и позиции каталога товаров, работ, услуг / Икрянников С. // Госзакупки.ру. – 2017. – №3. – С.16-18. - 488913. – На рус. яз.
Каталог товаров, работ, услуг состоит из двух взаимосвязанных частей: каталога объектов закупки и каталога конкретных товаров. В каталоге объектов закупки для каждого объекта закупки сформирована отдельная строка (позиция). Несколько позиций объединяют в ассортиментный набор, который удобно использовать при создании планов-графиков закупок. Каждому товару, работе и услуге соответствует отдельная позиция каталога. Несколько таких позиций могут составлять ассортиментный набор. Если в каталоге нет позиции на товар, работу, услугу, описывать объект закупки надо, руководствуясь ст. 33 Закона № 44-ФЗ. Кодом в этом случае будет значение ОКПД2. Заказчики имеют право использовать, обосновывая это, при описании предмета закупки дополнительную информацию, которую не содержит каталог. Это данные о конкретных товарах, работах и услугах: их характеристиках, торговых наименованиях, ценах на них, условиях поставки.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КАТАЛОГИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА