Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: На чём взлетим через 15 лет. Потеснят ли наши самолёты "боинги" и "эрбасы"?
На чём взлетим через 15 лет. Потеснят ли наши самолёты "боинги" и "эрбасы"?
Нет экз.
Статья
Автор:
Аргументы и факты: На чём взлетим через 15 лет. Потеснят ли наши самолёты "боинги" и "эрбасы"?
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Аргументы и факты: На чём взлетим через 15 лет. Потеснят ли наши самолёты "боинги" и "эрбасы"?
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
На чём взлетим через 15 лет. Потеснят ли наши самолёты "боинги" и "эрбасы"? // Аргументы и факты. – 2017. – №11. – С.10. - 488993. – На рус. яз.
По материалам первого заседания Авиационной коллегии при Правительстве РФ. По заявлению вице-премьера Д. Рогозина, через 10-15 лет парк российских авиакомпаний будет почти полностью укомплектован отечественными самолётами. По словам заместителя главы Минтранса В. Окулова, на начало 2017 г. из 579 магистральных самолётов 494 - "иностранцы" со средним возрастом 11 лет, в числе 85 российских посчитаны и весьма "пожилые" "ильюшины" и "туполевы". При этом закупки, а значит, и производство Ил-96-300, Ту-214, Ту-204 уже практически прекратились. У "Аэрофлота" уже есть 30 новых российских "суперджетов", у "Газпромавиа" - 10, у авиакомпании "Ямал" - 9 и т. д. Крупнейший заказчик за границей - мексиканская компания "Интерджет", у которой 22 такие машины. По сообщению О. Пантелеева - исполнительного директора агентства "Авиапорт", "… российские авиакомпании в ближайшее время продолжат покупать иностранные самолёты. Есть действующие контракты, хотя из-за изменения курса рубля в 2014 г. такие покупки стали очень дороги". "Портфель заказов на МС-21 сегодня - 175 самолётов. Старт серийных поставок запланирован на начало 2019 г." - сообщил Ю. Слюсарь, президент Объединённой авиастроительной корпорации. На замену Ил-96 вместимостью до 300 пассажиров в ближайшее время должен прийти Ил-96-400. "Он будет длиннее на 9 м, - обратил внимание на характеристики самолёта Д. Мантуров, Министр промышленности и торговли РФ. - Это позволит увеличить количество кресел на 70 и сделать эксплуатацию более выгодной". Этот самолёт будет востребован и в Специальном лётном отряде.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
На чём взлетим через 15 лет. Потеснят ли наши самолёты "боинги" и "эрбасы"? // Аргументы и факты. – 2017. – №11. – С.10. - 488993. – На рус. яз.
По материалам первого заседания Авиационной коллегии при Правительстве РФ. По заявлению вице-премьера Д. Рогозина, через 10-15 лет парк российских авиакомпаний будет почти полностью укомплектован отечественными самолётами. По словам заместителя главы Минтранса В. Окулова, на начало 2017 г. из 579 магистральных самолётов 494 - "иностранцы" со средним возрастом 11 лет, в числе 85 российских посчитаны и весьма "пожилые" "ильюшины" и "туполевы". При этом закупки, а значит, и производство Ил-96-300, Ту-214, Ту-204 уже практически прекратились. У "Аэрофлота" уже есть 30 новых российских "суперджетов", у "Газпромавиа" - 10, у авиакомпании "Ямал" - 9 и т. д. Крупнейший заказчик за границей - мексиканская компания "Интерджет", у которой 22 такие машины. По сообщению О. Пантелеева - исполнительного директора агентства "Авиапорт", "… российские авиакомпании в ближайшее время продолжат покупать иностранные самолёты. Есть действующие контракты, хотя из-за изменения курса рубля в 2014 г. такие покупки стали очень дороги". "Портфель заказов на МС-21 сегодня - 175 самолётов. Старт серийных поставок запланирован на начало 2019 г." - сообщил Ю. Слюсарь, президент Объединённой авиастроительной корпорации. На замену Ил-96 вместимостью до 300 пассажиров в ближайшее время должен прийти Ил-96-400. "Он будет длиннее на 9 м, - обратил внимание на характеристики самолёта Д. Мантуров, Министр промышленности и торговли РФ. - Это позволит увеличить количество кресел на 70 и сделать эксплуатацию более выгодной". Этот самолёт будет востребован и в Специальном лётном отряде.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ