Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузин, Д.А. - Целевое ценообразование и управление себестоимостью на бережливом предприятии
Кузин, Д.А. - Целевое ценообразование и управление себестоимостью на бережливом предприятии
Нет экз.
Статья
Автор: Кузин, Д.А.
Методы менеджмента качества: Целевое ценообразование и управление себестоимостью на бережливом предприятии
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузин, Д.А.
Методы менеджмента качества: Целевое ценообразование и управление себестоимостью на бережливом предприятии
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузин, Д.А.
Целевое ценообразование и управление себестоимостью на бережливом предприятии / Кузин Д.А. // . – 2016. – №12. – С.4-9. - 488061. – На рус. яз.
Определение универсальных управленческих решений в области ценообразования и методов управления себестоимостью продукции на предприятиях и организациях, успешно реализующих концепцию "Бережливое производство", обусловливающих достижение максимальной прибыли. Снижение себестоимости методами "бережливого производства" - важный фактор, влияющий на конкурентоспособность, как отдельных изделий, так и предприятия в целом. Обобщение результатов внедрения методов целевого ценообразования и управления себестоимостью продукции на промышленном предприятии. Целевое ценообразование на бережливых предприятиях подразумевает, что цена не определяется фактическими издержками производства, а задается рынком на основании представлений конечных потребителей о ценности изделия или услуги. При этом целевая цена должна быть оптимальной, обеспечивающей максимальный охват потребителей и максимальную выручку. Таким образом, при целевом ценообразовании себестоимость продукции является единственным управляемым показателем, зависящим от заданных значений целевой цены и нормы прибыли.
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАКСИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НОРМА
Ключевые слова = ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО БЕРЕЖЛИВОЕ (ЭКОНОМНОЕ)
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кузин, Д.А.
Целевое ценообразование и управление себестоимостью на бережливом предприятии / Кузин Д.А. // . – 2016. – №12. – С.4-9. - 488061. – На рус. яз.
Определение универсальных управленческих решений в области ценообразования и методов управления себестоимостью продукции на предприятиях и организациях, успешно реализующих концепцию "Бережливое производство", обусловливающих достижение максимальной прибыли. Снижение себестоимости методами "бережливого производства" - важный фактор, влияющий на конкурентоспособность, как отдельных изделий, так и предприятия в целом. Обобщение результатов внедрения методов целевого ценообразования и управления себестоимостью продукции на промышленном предприятии. Целевое ценообразование на бережливых предприятиях подразумевает, что цена не определяется фактическими издержками производства, а задается рынком на основании представлений конечных потребителей о ценности изделия или услуги. При этом целевая цена должна быть оптимальной, обеспечивающей максимальный охват потребителей и максимальную выручку. Таким образом, при целевом ценообразовании себестоимость продукции является единственным управляемым показателем, зависящим от заданных значений целевой цены и нормы прибыли.
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАКСИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НОРМА
Ключевые слова = ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО БЕРЕЖЛИВОЕ (ЭКОНОМНОЕ)
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ