Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никифирова, С.В. - Концепция маркетингового правления ("Marketing Governance") в системе управления эффективностью м...
Никифирова, С.В. - Концепция маркетингового правления ("Marketing Governance") в системе управления эффективностью м...
Нет экз.
Статья
Автор: Никифирова, С.В.
Проблемы современной экономики: Концепция маркетингового правления ("Marketing Governance") в системе управления эффективностью м...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никифирова, С.В.
Проблемы современной экономики: Концепция маркетингового правления ("Marketing Governance") в системе управления эффективностью м...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никифирова, С.В.
Концепция маркетингового правления ("Marketing Governance") в системе управления эффективностью маркетинговой деятельности / Никифирова С.В., Аминова А.Н. // Проблемы современной экономики. – 2016. – №4. – С.113-116. - 487742. – На рус. яз.
Исследование процесса разделения управления маркетинговой деятельности на два иерархических уровня: "marketing governance" и "marketing managment". Обоснование термина "корпоративное правление". Методология разработки концепции маркетингового правления. Функции маркетингового правления. Авторское определение маркетингового правления, маркетингового учета, маркетингового управления, маркетинговой политики, маркетинговой стратегии. Этапы маркетинговой стратегии. Схема интеграции маркетингового правления и управления маркетингом в систему корпоративного правления. Функциональная структура маркетингового правления. Основные задачи маркетингового правления для обеспечения эффективности управления маркетинговой деятельностью. Основные принципы маркетингового правления.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИЕРАРХИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УЧЕТ
Никифирова, С.В.
Концепция маркетингового правления ("Marketing Governance") в системе управления эффективностью маркетинговой деятельности / Никифирова С.В., Аминова А.Н. // Проблемы современной экономики. – 2016. – №4. – С.113-116. - 487742. – На рус. яз.
Исследование процесса разделения управления маркетинговой деятельности на два иерархических уровня: "marketing governance" и "marketing managment". Обоснование термина "корпоративное правление". Методология разработки концепции маркетингового правления. Функции маркетингового правления. Авторское определение маркетингового правления, маркетингового учета, маркетингового управления, маркетинговой политики, маркетинговой стратегии. Этапы маркетинговой стратегии. Схема интеграции маркетингового правления и управления маркетингом в систему корпоративного правления. Функциональная структура маркетингового правления. Основные задачи маркетингового правления для обеспечения эффективности управления маркетинговой деятельностью. Основные принципы маркетингового правления.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИЕРАРХИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УЧЕТ