Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Побочный эффект маркировки
Побочный эффект маркировки
Нет экз.
Статья
Побочный эффект маркировки // Ведомости. – 2017. – №32. – С.10. - 487830. – На рус. яз.
Эксперимент с маркировкой лекарств может привести к появлению налоговых претензий к участникам фармацевтического рынка. По факту производитель будет получать меньше указанной в договоре стоимости. Участники эксперимента с маркировкой лекарств должны передавать в информационную систему сведения о цене препарата: иностранные держатели регистрационного удостоверения или их представители - при регистрации данных об отгрузке и о ввозе, а производители, дистрибуторы, аптеки и больницы - при движении препаратов по цепочке. В систему будет передаваться цена из первичного документа, который подтверждает перемещение препарата от одного субъекта к другому. Мониторинг может не дать адекватной информации. Метки на лекарствах помогут в борьбе с контрафактом - но могут и вызвать интерес налоговиков к фармацевтическим компаниям. Эксперимент коснется свыше 60 наименований лекарств, из них 10 по программе "7 нозологий" (самые дорогие), - около 10% рынка. При маркировке всех лекарств система отследит 6 млрд упаковок в год и более 350 000 участников оборота.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = НАЛОГИ
Ключевые слова = НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКСПЕРИМЕНТ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Побочный эффект маркировки // Ведомости. – 2017. – №32. – С.10. - 487830. – На рус. яз.
Эксперимент с маркировкой лекарств может привести к появлению налоговых претензий к участникам фармацевтического рынка. По факту производитель будет получать меньше указанной в договоре стоимости. Участники эксперимента с маркировкой лекарств должны передавать в информационную систему сведения о цене препарата: иностранные держатели регистрационного удостоверения или их представители - при регистрации данных об отгрузке и о ввозе, а производители, дистрибуторы, аптеки и больницы - при движении препаратов по цепочке. В систему будет передаваться цена из первичного документа, который подтверждает перемещение препарата от одного субъекта к другому. Мониторинг может не дать адекватной информации. Метки на лекарствах помогут в борьбе с контрафактом - но могут и вызвать интерес налоговиков к фармацевтическим компаниям. Эксперимент коснется свыше 60 наименований лекарств, из них 10 по программе "7 нозологий" (самые дорогие), - около 10% рынка. При маркировке всех лекарств система отследит 6 млрд упаковок в год и более 350 000 участников оборота.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = НАЛОГИ
Ключевые слова = НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКСПЕРИМЕНТ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ