Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Отечественные товары представят на мировых телеканалах
Отечественные товары представят на мировых телеканалах
Нет экз.
Статья
Автор:
Известия: Отечественные товары представят на мировых телеканалах
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Известия: Отечественные товары представят на мировых телеканалах
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Отечественные товары представят на мировых телеканалах // Известия. – 2017. – №31. – С.3. - 487808. – На рус. яз.
Проект постановления Правительства о выделении субсидии Российскому экспортному центру (РЭЦ) на продвижение отечественных товаров, разработанный Минпромторгом России. Планы РЭЦ по размещению рекламы отечественных товаров под общим брендом "Сделано в России" в ряде мировых СМИ, том числе на Euronews, телеканале Russia Today, международном проекте "Российской газеты" Russia Beyond The Headlines, на каналах, вещающих в Азии и Латинской Америке и других площадках. На рекламу отечественных товаров за границей в этом году могут выделить 370 млн рублей. Список приоритетных стран для распространения информации о российских товарах находится на согласовании. Под маркой "Сделано в России" будут продвигать товары народного потребления "для частных покупателей - пищевую продукцию, косметику, одежду, игрушки и даже автомобили". Для более эффективного проведения кампании "Сделано в России" РЭЦ планирует заказать исследование потребностей иностранных покупателей и их заинтересованности в российских товарах. На основе полученной информации будет разработана стратегия дальнейшего внедрения отечественной продукции на зарубежные рынки.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СУБСИДИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Отечественные товары представят на мировых телеканалах // Известия. – 2017. – №31. – С.3. - 487808. – На рус. яз.
Проект постановления Правительства о выделении субсидии Российскому экспортному центру (РЭЦ) на продвижение отечественных товаров, разработанный Минпромторгом России. Планы РЭЦ по размещению рекламы отечественных товаров под общим брендом "Сделано в России" в ряде мировых СМИ, том числе на Euronews, телеканале Russia Today, международном проекте "Российской газеты" Russia Beyond The Headlines, на каналах, вещающих в Азии и Латинской Америке и других площадках. На рекламу отечественных товаров за границей в этом году могут выделить 370 млн рублей. Список приоритетных стран для распространения информации о российских товарах находится на согласовании. Под маркой "Сделано в России" будут продвигать товары народного потребления "для частных покупателей - пищевую продукцию, косметику, одежду, игрушки и даже автомобили". Для более эффективного проведения кампании "Сделано в России" РЭЦ планирует заказать исследование потребностей иностранных покупателей и их заинтересованности в российских товарах. На основе полученной информации будет разработана стратегия дальнейшего внедрения отечественной продукции на зарубежные рынки.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СУБСИДИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ