Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шадрин, А.Д. - О балансе между возможностями инноватора и ожиданиями потребителя
Шадрин, А.Д. - О балансе между возможностями инноватора и ожиданиями потребителя
Нет экз.
Статья
Автор: Шадрин, А.Д.
Инновации: О балансе между возможностями инноватора и ожиданиями потребителя
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шадрин, А.Д.
Инновации: О балансе между возможностями инноватора и ожиданиями потребителя
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шадрин, А.Д.
О балансе между возможностями инноватора и ожиданиями потребителя / Шадрин А.Д., Вологжанина Е.М. // . – 2016. – №9. – С.111-117. - 487422. – На рус. яз.
Исследование проблемы обеспечения баланса между технологическими возможностями фирмы-изготовителя и требованиями потребителей. Компания, разрабатывающая инновационную продукцию, зачастую вкладывает значительные материальные средства в рекламную кампанию, убеждающую потребителя в том, что именно ее продукции ему не хватает. В то же время потребители, несмотря на рекламу и многообразие окружающего их выбора аналогичной продукции, не могут найти то, что хотят именно они, и идут на компромисс между своими ожиданиями и предлагаемой продукцией. Метод обеспечения баланса между ожиданиями потребителей и возможностями инноватора, базирующегося на структурировании функции качества (СФК) и логике антонимов. Обоснование необходимости отказа от средневзвешенных характеристик при применении СФК.
Ключевые слова = БАЛАНС
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПРОМИСС
Ключевые слова = ЛОГИКА
Ключевые слова = МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Шадрин, А.Д.
О балансе между возможностями инноватора и ожиданиями потребителя / Шадрин А.Д., Вологжанина Е.М. // . – 2016. – №9. – С.111-117. - 487422. – На рус. яз.
Исследование проблемы обеспечения баланса между технологическими возможностями фирмы-изготовителя и требованиями потребителей. Компания, разрабатывающая инновационную продукцию, зачастую вкладывает значительные материальные средства в рекламную кампанию, убеждающую потребителя в том, что именно ее продукции ему не хватает. В то же время потребители, несмотря на рекламу и многообразие окружающего их выбора аналогичной продукции, не могут найти то, что хотят именно они, и идут на компромисс между своими ожиданиями и предлагаемой продукцией. Метод обеспечения баланса между ожиданиями потребителей и возможностями инноватора, базирующегося на структурировании функции качества (СФК) и логике антонимов. Обоснование необходимости отказа от средневзвешенных характеристик при применении СФК.
Ключевые слова = БАЛАНС
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПРОМИСС
Ключевые слова = ЛОГИКА
Ключевые слова = МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРУКТУРА