Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алиев, Э. - Тренды в электронной коммерции
Алиев, Э. - Тренды в электронной коммерции
Нет экз.
Статья
Алиев, Э.
Тренды в электронной коммерции / Алиев Э. // Современная торговля. – 2017. – №1. – С.9-11. - 487448. – На рус. яз.
Факторы, обусловившие рост рынка электронной коммерции и его потенциала в долгосрочном периоде. Появление и активное взаимодействие людей с технологиями. Цена и удобство для потребителей. Появление новых мобильных девайсов, через которые осуществляется около 37% онлайн-продаж. Плюсы мобильных приложений. Практический аспект в использовании мобильных программ лояльности. Развитие рекламы, ориентированной, в первую очередь, на мобильные устройства, становящейся самым быстрорастущим из категории интернет-рекламы, их привлекательность.
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Ключевые слова = ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Алиев, Э.
Тренды в электронной коммерции / Алиев Э. // Современная торговля. – 2017. – №1. – С.9-11. - 487448. – На рус. яз.
Факторы, обусловившие рост рынка электронной коммерции и его потенциала в долгосрочном периоде. Появление и активное взаимодействие людей с технологиями. Цена и удобство для потребителей. Появление новых мобильных девайсов, через которые осуществляется около 37% онлайн-продаж. Плюсы мобильных приложений. Практический аспект в использовании мобильных программ лояльности. Развитие рекламы, ориентированной, в первую очередь, на мобильные устройства, становящейся самым быстрорастущим из категории интернет-рекламы, их привлекательность.
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Ключевые слова = ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

На полку
