Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гадасина, Л.В. - Компетенции по управлению данными: российский и западный подходы
Гадасина, Л.В. - Компетенции по управлению данными: российский и западный подходы
Нет экз.
Статья
Автор: Гадасина, Л.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Компетенции по управлению данными: российский и западный подходы
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гадасина, Л.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Компетенции по управлению данными: российский и западный подходы
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гадасина, Л.В.
Компетенции по управлению данными: российский и западный подходы / Гадасина Л.В., Иванова В.В., Лезина Т.А. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – №1. – С.87-95. - 487395. – На рус. яз.
Факторы, определяющие успешность компании, в частности, качество управления её активами, в том числе, данными компании. Современный взгляд на управление данными. Принцип формирования необходимых компетенций для топ-менеджмента в управлении данными, предложенный на основании анализа мировых практик и российских профессиональных стандартов. Группировка трудовых функций и компетенций в области данных, присутствующих в настоящий момент в профессиональных стандартах. Вывод о том, что управление данными в компаниях перекладывается большей частью на ИТ-роли, лишь пунктиром появляясь в требованиях к бизнес-ролям. Мировой опыт показывает, что "законодателем" данных является бизнес-уровень компании, а ИТ-уровень является "исполнителем". Для успешной работы компании необходимо объединение руководства бизнесом и ИТ в области работы с данными.
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Гадасина, Л.В.
Компетенции по управлению данными: российский и западный подходы / Гадасина Л.В., Иванова В.В., Лезина Т.А. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – №1. – С.87-95. - 487395. – На рус. яз.
Факторы, определяющие успешность компании, в частности, качество управления её активами, в том числе, данными компании. Современный взгляд на управление данными. Принцип формирования необходимых компетенций для топ-менеджмента в управлении данными, предложенный на основании анализа мировых практик и российских профессиональных стандартов. Группировка трудовых функций и компетенций в области данных, присутствующих в настоящий момент в профессиональных стандартах. Вывод о том, что управление данными в компаниях перекладывается большей частью на ИТ-роли, лишь пунктиром появляясь в требованиях к бизнес-ролям. Мировой опыт показывает, что "законодателем" данных является бизнес-уровень компании, а ИТ-уровень является "исполнителем". Для успешной работы компании необходимо объединение руководства бизнесом и ИТ в области работы с данными.
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ