Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Важенина, И.С. - Доверие в конкурентной экономике
Важенина, И.С. - Доверие в конкурентной экономике
Нет экз.
Статья
Автор: Важенина, И.С.
Менеджмент в России и за рубежом: Доверие в конкурентной экономике
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Важенина, И.С.
Менеджмент в России и за рубежом: Доверие в конкурентной экономике
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.С.
Доверие в конкурентной экономике / Важенина И.С., Важенин С.Г. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – №1. – С.56-63. - 487392. – На рус. яз.
Представление доверия в качестве важнейшего нематериального актива действующих субъектов рынка наряду с имиджем и репутацией. Конкуренция за доверие: авторское определение. Оценка уровня доверия в экономике России в целом, по результатам социологических опросов, проведённых авторами в 2013 и 2016 гг. Основные причины снижения доверия в экономике. Негативные последствия от потери (снижения) доверия в экономике. Мероприятия по повышению уровня доверия в российской экономике. Рекомендации по становлению результативной конкурентной борьбы за доверие, данные на основе анализа мирового опыта построения доверия в экономике.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Важенина, И.С.
Доверие в конкурентной экономике / Важенина И.С., Важенин С.Г. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – №1. – С.56-63. - 487392. – На рус. яз.
Представление доверия в качестве важнейшего нематериального актива действующих субъектов рынка наряду с имиджем и репутацией. Конкуренция за доверие: авторское определение. Оценка уровня доверия в экономике России в целом, по результатам социологических опросов, проведённых авторами в 2013 и 2016 гг. Основные причины снижения доверия в экономике. Негативные последствия от потери (снижения) доверия в экономике. Мероприятия по повышению уровня доверия в российской экономике. Рекомендации по становлению результативной конкурентной борьбы за доверие, данные на основе анализа мирового опыта построения доверия в экономике.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ

На полку
